не прошло и двадцати лет с тех пор, как я поселилась в городе S*, и я решила, наконец, посмотреть, что интересного у меня есть на расстоянии вытянутой руки. ну, то есть, буквально - вытянутой, в пятидесяти метрах от подъезда.
но мне кажется, что котик был задуман с самого начала. на первом панно там птитьки, на втором - пёсик, мелко, на третьем не помню, кто. рулевой полуголый. а тут вот - котик, огромный.
из-под книжек тоже. лапки вписаны нормально, и передние, и задние. вообще, азулежу уже глазируют и запекают с частью рисунка внутре. не представляю, отчего кот полупризрачный, может, идея такая... главное, неудачно - обоих художников уже нет. я попытаюсь узнать.
рулевого я не сфотографировала, там ещё две части панно, одна - обобщённый городской пейзаж с пёсиком, другая набита символами, там два замка, монастырь и рулевой. рулевой очень противный, как будто с пупочной грыжей.
Comments 70
Reply
хотя у бокажа такое лицо, будто он только что касторки принял.
Reply
А у Бокажа зато какая композиция, какая изысканная поза!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но мне кажется, что котик был задуман с самого начала.
на первом панно там птитьки, на втором - пёсик, мелко, на третьем не помню, кто. рулевой полуголый.
а тут вот - котик, огромный.
Reply
А рулевого не вижу нигде(
Reply
лапки вписаны нормально, и передние, и задние.
вообще, азулежу уже глазируют и запекают с частью рисунка внутре. не представляю, отчего кот полупризрачный, может, идея такая... главное, неудачно - обоих художников уже нет.
я попытаюсь узнать.
рулевого я не сфотографировала, там ещё две части панно, одна - обобщённый городской пейзаж с пёсиком, другая набита символами, там два замка, монастырь и рулевой. рулевой очень противный, как будто с пупочной грыжей.
Reply
Leave a comment