Не прошло и полугода, как мы дошли наконец до мюзикла "Русалочка". Сначала пережидали премьерный ажиотаж, потом - предновогодний, потом были каникулы, потом эпидемия гриппа, потом выжидали нужный состав... Но тут я поняла, что так можно дотянуть до закрытия. И мы пошли. Заодно протестировали программу "Детский Бродвей", которую "Стейдж" запустил совсем недавно.
Про сам мюзикл долго распространяться не буду - о нем уже много сказано. Он красочный, веселый, динамичный, хотя местами напоминает детский утренник, а все персонажи по-мультяшному одномерны. Но шоу конечно на высоте - все эти полеты, подводный мир с феерическими костюмами, симпатичные декорации надводного мира, словно вырезанные из картона, как в детской книжке-раскладушке. И еще бойкие карибские ритмы, которые как-то сразу поднимают настроение и надолго остаются в памяти.
НАТАША: Русалки и морской царь так здорово летали! И как они не уставали
все время шевелить хвостами. А краб был такой смешной, что хотелось
захохотать. Еще мне понравился Флаундер - он был симпатичный. И еще
чайка была прикольная - она смешно танцевала и говорила смешные слова:
"вихрочубчик", "позитюкнутый" и "чайконутость". Русалочка была очень
красивая, но волосы у нее были не красные, как в мультике. Интересно,
как они у нее под водой торчат вверх, а на берегу становятся обычные. И в
первый раз я даже не заметила, как у нее хвост превратился в ноги. В
общем, мне так понравилось, что захотелось еще.
Теперь про "Детский Бродвей". Эта программа начинается зверски рано, в 10-30. Для нас подняться в такую рань - подвиг. Однако фойе театра было полно желающих приобщиться к искусству мюзикла в ассортименте от 5 до 13 лет. Сначала детей повели на экскурсию в зал, хотя половина из них, как выяснилось, уже была на спектакле, а другая как раз собиралась. Рассказали про самый большой в Москве театр, показали световое оборудование, оркестровую яму и видеокамеру перед пультом дирижера и парами повели обратно в фойе. Там их ждала викторина на знание мюзиклов. Многие дети оказались подкованными: знали даже, как зовут главную героиню "Кошек" и какой цветок фигурирует в "Красавице и чудовище". Я ждала, когда же они начнут репетировать номер из мюзикла, время же поджимает. Но тут на импровизированную сцену вышли юные артисты из "Звуков музыки" и спели свое коронное "До-ре-ми". Оказалось, именно его и предстоит выучить нашим детям. Тут наконец началось самое интересное. Сначала они нестройным хором пели вместе с Магистром вокала. Потом пытались всяко-разно интонировать с Магистром актерской игры. И наконец разучивали движения с Магистром хореографии. Все оказалось довольно просто и уже через полчаса дети показали готовый номер. Только жалко, что на сцену им не дали подняться и даже не развернули лицом к родителями, так и стояли толпой спиной к нам.
Резюме: как интерактивное развлечение перед спектаклем это конечно здорово, но приезжать в театр специально ради этой программы не стоит. "До-ре-ми" вы вполне можете выучить и дома.
НАТАША: Мне понравилась песня, которую мы выучили. И я ее даже не забыла. Могу спеть.
Click to view