О пафосе, этосе и логосе

Jul 26, 2014 15:31

Думаю, что на эту запись и на следующую письменных откликов будет мало, ну разве что из вежливости кто-нибудь чего-нибуть напишет, ругательное. В данной записи речь о риторике, в следующей будет о собственно взляде Сергея Калугина на искусство (он меня заинтересовал своей записью, трехгодичной давности, в ЖЖ, который он перестал вести, сейчас ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

kajnaj July 28 2014, 13:32:38 UTC
Ну? И? Если публику ПРОСТО ИНФОРМИРОВАТЬ, что вот, путь к спасению лежит только через Спасителя, то - что же? Могут ведь и упустить, не заметить, не расслышать.
Примем за аксиому, что вот это выделенное - ложь. Ну и почему публика должна как-то замечать такую "информацию"?

Публику НУЖНО убеждать. Иначе совсем оборзеют.
Вот кое-кто и оборзел, бездоказательно монополизируя путь к спасению. Да и само слово "спасение" насквозь идеологическое, ибо предполагает, что а) есть от чего спасаться; б) спасутся не все; в) спасение зависит от поведения, и выдумано ради третьего пункта.

Reply

texasec July 28 2014, 17:19:18 UTC
Библию почитайте на досуге. Потом в церковь сходите, что ли.

Reply

kajnaj July 31 2014, 09:25:27 UTC
Ну послал так послал. Мне даже Мопассана лень читать, а вы - Библию. Хотя вообще-то читать библию есть смысл - она активно используется историками-дилетантами для восстановления картины хода истоиии, вот только почему-то по-разному картина воссстанавливается. У одного Иерусалим оказывается в Византии, у другого в Элефантине, да ещё там где-то Лалибэла порылась.

Reply

texasec July 31 2014, 09:50:08 UTC
Вот прочтите и разберитесь сами, что там к чему.

Reply


Leave a comment

Up