Project C.A.R.S.: The Game

Oct 24, 2013 10:12

И всё таки, надо что-то сказать. Хотя, возможно, стоило бы заткнуться нахуй и... нет уж бля, пожалуй, скажу ( Read more... )

game

Leave a comment

Comments 5

padre_kukaracha October 24 2013, 12:58:15 UTC
ролик по второй ссылке поражает.

Reply

texic October 24 2013, 16:11:53 UTC
вот именно

Reply


(The comment has been removed)

texic October 25 2013, 07:38:33 UTC
Ага, но я уже привык, поэтому и решил обсудить именно визуальную составляющую игру, от которой ссут кипятком.

Reply

гемплей-швемплей padre_kukaracha October 25 2013, 10:49:07 UTC
Разъясни мне пожалуйста значение этого священного слова "геймплей". У меня сформировалось стойкое мнение, что каждый человек вкладывает в это понятие свой собственный смысл.
Сейчас в светской беседе только ленивый геймер не помянет хуевый геймплей современных игр и не вспомнит тот старый, теплый, ламповый игровой процесс хитов из прошлого.
Я, например, нифига не согласен с тем, что спрайтовые игрушки круче графонистых. По-моему хорошие игрушки круче плохих, а спрайтовые они или нет, это уже дело десятое.

Reply

Re: гемплей-швемплей texic October 25 2013, 12:13:09 UTC
геймплей - игровой процесс.
что касается спрайтовых и 3д игрушек. фишка в том, что спрайтовая ХОРОШАЯ игра никогда не устареет, в отличии от такой же хорошей, но 3д. на макс пейна или мафию без слёз уже не взглянешь, хотя обе вещи годные; в то время как на батлтоадс или в арканум я смотрю c наслаждением. рисунок не устаревает, в отличии от трёхмерной модельки, ведь моделька это всего лишь подражание реальности. изобразительное искусство - бессмертно.

Reply


Leave a comment

Up