Уже какой месяц(третий!) мы с другом делаем игру. Изо дня в день этот девелоперский проект преображается из хуй знает что в хуй знает что
( Read more... )
я однажды сидел над механикой кукикликерного типа. там местами нужно реально четырёхмерное воображение включать, чтобы понять оно интересно или нет.
на практике - делается итерациями.
сначала делаешь одну итерацию такой, чтобы в неё было интересно играть тебе самому. потом постепенно добиваешь фичу за фичой, при этом играешь в игру с каждой прежде чем добавлять следующую
иначе там запутаться очень легко и сходнуть под горой
к сожалению, игра геймплено разваливалась сразу же. ещё на первых же тестах. виной тому моя поспешность. товарищ ещё не успевал дописать предыдущий код, как я уже менял фичу за фичей. получалась каша. а в результате, как вот на последнем тесте, всё упиралось в постройку одной единственной структуры. посмотрим, что будет дальше. в целом, игра готова на 90%.
в лучшем случае это будет "забавно". но я ещё до последнего надеюсь, что будет классно. с другой стороны, это всего лишь кликер.
кликер совсем непростая механика есть сложнее, конечно (те же паззлы или стратегии), но к примеру механику средней аркады, ролевушки или квеста делать на порядок проще кликера
не жди, что с первой интересной и играбельной итерацией разработка закончится с неё - разработка начнётся и поэтому нужно получить её как можно быстрее. в этом - главный приоритет. всё остальное - после
выпускать игру, получив первую играбельную итерацию - нельзя
да и не собираюсь. меня ебанутая тенденция говно-АЛЬФА версий игр вымараживает страшно. я игрок старой закалки. или выпускай проект как надо или сожги нахуй и не позорься.
Comments 10
Reply
Reply
на практике - делается итерациями.
сначала делаешь одну итерацию такой, чтобы в неё было интересно играть тебе самому.
потом постепенно добиваешь фичу за фичой, при этом играешь в игру с каждой прежде чем добавлять следующую
иначе там запутаться очень легко и сходнуть под горой
Reply
виной тому моя поспешность. товарищ ещё не успевал дописать предыдущий код, как я уже менял фичу за фичей. получалась каша. а в результате, как вот на последнем тесте, всё упиралось в постройку одной единственной структуры. посмотрим, что будет дальше. в целом, игра готова на 90%.
в лучшем случае это будет "забавно". но я ещё до последнего надеюсь, что будет классно. с другой стороны, это всего лишь кликер.
Reply
вот эта мысль - в корне неверная и очень опасная
кликер совсем непростая механика
есть сложнее, конечно (те же паззлы или стратегии), но к примеру механику средней аркады, ролевушки или квеста делать на порядок проще кликера
не жди, что с первой интересной и играбельной итерацией разработка закончится
с неё - разработка начнётся
и поэтому нужно получить её как можно быстрее. в этом - главный приоритет. всё остальное - после
выпускать игру, получив первую играбельную итерацию - нельзя
Reply
Reply
Reply
Reply
Если есть какие-то проблемы, связанные с гейм-дизайном - обращайтесь ко мне) Опыт в гейм-дизайне - три года, чем смогу - помогу.
П.С. Если соберётесь создавать новый проект, готов предоставить свои услуги гейм-дизайнера бесплатно)
Reply
Reply
Leave a comment