так ты ж вроде недотянул до конца своей полноценной истории? (что, надо сказать, обычное дело среди наших комиксистов, дыхалки мало у кого хватает, собсно поэтому сборники стрипов и издают)
я кстати не понимаю, почему комиксисты, особенно вот те, которые не на зарплате - так парятся вот делать тома в максимальном качестве и потом бросают
ну то есть когда мне хочется чото крупное пописывать, и я вижу что не вытяну, так как ну и другие крупные дела есть - я пишу набросками, аналогично вот Маша делает - она нафигачила уйму Корпорации набросками
то есть ну ладно если картину рисуешь типо высокое искусство, там надо красиво или как. но в подавляющем большинстве комиксом по большему счёту надо чтобы лица, эмоции были вменяемыми. всё остальное - можно рисовать как угодно через жопу и если история клёвая - она отлично пойдёт
умел бы я хоть немного прилично рисовать лица - фигачил бы крутейший трешак томами с огромным удовольствием но почему так все не делают? хренли браться стараться над детальками, чтобы потом выбросить?
Потому как наброски всё равно останутся набросками и нахрен никому не нужны кроме тебя самого, а даже если ты недорисуешь комикс, то это станет отличным дополнением твоего портфолио хотя бы как художника) Но да, ты прав, надо начинать исключительно с полного цикла набросков. Ныне этим и занимаюсь.
я не понимаю, что мешает хорошо и до конца получившийся набросками сюжет потом взять и целиком сделать до конца. или в случае издания показать издателю вот я могу взять вот точно вот это и сделать вменяемо. весь сюжет уже есть, сил затрачено - минимум (тем более что всё равно ведь сначала делаешь наброски, то есть это этап, который всё равно будет) - бери и отрисовывай
а до конца не доеделал - да ну и пофиг, велика печаль, сил и времени потрачено немного. тут же рисуешь следующий
просто вот такое портфолио - о котором ты говоришь, это портфолио художника и мне вот откровенно жалко видеть, когда комиксисты хотят быть в первую очередь художниками, а не рассказчиками, когда они хоттят портфолио иллюстратора а не рассказчика комикс это история. рассказывай истории, в хорошем качестве, в плохом. это не важно рассказывай, рассказывай, ты рассказчик а не иллюстратор
ну, если быть точным - сами нейроны конечно двигаются не со скоростью света, но и разгонять их смысла нет, потому что нейроны это просто части мозговой цепи, ну типо ниток из которых соткана нервная сеть
сигналы, которые идут по нейронам - двигаются со скоростью света, потому что являются электрическими
В своё оправдание могу лишь сказать, что сценарий не мой :D Я там просто рисовака и не более.
А что касается фейспалмов, то я уже давно всё выссказал продюссеру проекта, словно школьник, изливая своё негодование. Продюссер, к слову, человек необычайно культурный и терпимый. Даже стыдно как-то перед ним сейчас за то, что я вёл себя как последний долбоёб. Однако и меня понять можно (наверное), ибо комикс этот реально выебал мне все мозги своим адским блядь идиотизмом. Весь сюжет это не даже не череда фейспалмов, это один сплошной пиздос. Я такое в 6 классе сочинял. Это, можно сказать, уровень моих ранних комиксов ещё школьной скамьи.
Comments 19
чото у меня полфрендленты резко кинулись издаваться сборниками
Reply
Но пока не судьба.
Reply
Reply
Reply
ну то есть когда мне хочется чото крупное пописывать, и я вижу что не вытяну, так как ну и другие крупные дела есть - я пишу набросками, аналогично вот Маша делает - она нафигачила уйму Корпорации набросками
то есть ну ладно если картину рисуешь типо высокое искусство, там надо красиво или как. но в подавляющем большинстве комиксом по большему счёту надо чтобы лица, эмоции были вменяемыми. всё остальное - можно рисовать как угодно через жопу и если история клёвая - она отлично пойдёт
умел бы я хоть немного прилично рисовать лица - фигачил бы крутейший трешак томами с огромным удовольствием
но почему так все не делают? хренли браться стараться над детальками, чтобы потом выбросить?
Reply
Но да, ты прав, надо начинать исключительно с полного цикла набросков. Ныне этим и занимаюсь.
Reply
весь сюжет уже есть, сил затрачено - минимум (тем более что всё равно ведь сначала делаешь наброски, то есть это этап, который всё равно будет) - бери и отрисовывай
а до конца не доеделал - да ну и пофиг, велика печаль, сил и времени потрачено немного. тут же рисуешь следующий
Reply
и мне вот откровенно жалко видеть, когда комиксисты хотят быть в первую очередь художниками, а не рассказчиками, когда они хоттят портфолио иллюстратора а не рассказчика
комикс это история. рассказывай истории, в хорошем качестве, в плохом. это не важно
рассказывай, рассказывай, ты рассказчик а не иллюстратор
Reply
Кругом у тебя сплошная продуктивность!! +_+ зависть!!
Reply
Reply
Reply
сигналы, которые идут по нейронам - двигаются со скоростью света, потому что являются электрическими
Reply
Я там просто рисовака и не более.
А что касается фейспалмов, то я уже давно всё выссказал продюссеру проекта, словно школьник, изливая своё негодование. Продюссер, к слову, человек необычайно культурный и терпимый. Даже стыдно как-то перед ним сейчас за то, что я вёл себя как последний долбоёб. Однако и меня понять можно (наверное), ибо комикс этот реально выебал мне все мозги своим адским блядь идиотизмом. Весь сюжет это не даже не череда фейспалмов, это один сплошной пиздос. Я такое в 6 классе сочинял. Это, можно сказать, уровень моих ранних комиксов ещё школьной скамьи.
Reply
Reply
Leave a comment