СуперПамять

Apr 28, 2008 21:33



Обучение - двусторонний планомерный педагогический процесс, в ходе которого учащийся под руководством преподавателя овладевают знаниями, умениями и навыками, развивают свои познавательные силы, формируют взгляды и убеждения, черты личности.

Из конспекта по педагогике

Хорошая память дана не всем. Кто-то может запоминать большие числа и мелкие ( Read more... )

Универ

Leave a comment

Comments 8

paul_ik April 28 2008, 19:17:37 UTC
))) Торжество образования)

Reply


ursinika April 29 2008, 06:55:49 UTC
Ндаааа... если бы я запоминала пользуясь твоим методом, не только FCE мне было бы не видать, вообще давно была бы студенткой ПТУ на швею-мотористку. Уже читая весь этот бред я запуталась окончательно. Хотя отдельно легко бы заучила 7 дат + 7 имен. Я действительно обладаю хорошей памятью) правда сейчас под действием неких веществ она малость ухудшилась чему я несказанно рада ( ... )

Reply

tg45 April 30 2008, 10:21:19 UTC
Ты не права насчет швеи.

А что, таблицу умножения тоже не стоит запоминать? НУ зачем? Ведь это - тупо. Помнить целую таблицу. Не стоит того.

Ну да. Учиться печатать слепым методом - тупость какая. Ведь все равно не имеет смысла: делаешь больше ошибок, чем тогда, когда видишь клавиатуру. Не стоит того.

Кубик-рубик тоже можно самому собирать без всяких схем. Еще учиться этому? Да ну! Тупо.

Память развивается именно таким способом. Зайди на ссылку, что я здесь выложил.

Reply

ursinika April 30 2008, 19:14:02 UTC
Ндааа... и где ты связь нашел ( ... )

Reply

tg45 May 2 2008, 10:15:47 UTC
Ну так да. Я помню ассоциации, а не факты.
И ассоциации эти, в отличие от несвязных между собой фактов, я буду помнить еще долго.

Предложение "А в огороде бомбы" я помню до сих пор, в то время как ты, хвалящаяся свой супер-пупер памятью, не сможешь долго помнить ответы "а, г, д,б,б" как они есть.

Все. И не надо больше продолжать эту тему. Не согласна - учи как хочешь.

Система тупого запомниная "как есть" обречена на провал, так как она имеет свои пределы.

Запоминать - это искусство, которому надо обучаться, а не говорить "кажется страшно запутанным бредом". Любая теория и схема поначалу кажется бредом.

По поводу Михельсов и т.п. У нас было очень мало времени и не много опыта в таком деле. Если бы мы часто практиковали такое, то придумали все более связно

Reply


annie_minsk April 30 2008, 13:57:16 UTC
Моя схема проще: выучил (что успел) - сдал - забыл.
Помню только то, что было действительно интересно. Так что если через лет 10 будете покупать фрукты на рынке, поздоровайтесь с продавщицей - это я!

Reply


Leave a comment

Up