Обучение - двусторонний планомерный педагогический процесс, в ходе которого учащийся под руководством преподавателя овладевают знаниями, умениями и навыками, развивают свои познавательные силы, формируют взгляды и убеждения, черты личности.
Из конспекта по педагогике
Хорошая память дана не всем. Кто-то может запоминать большие числа и мелкие
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
А что, таблицу умножения тоже не стоит запоминать? НУ зачем? Ведь это - тупо. Помнить целую таблицу. Не стоит того.
Ну да. Учиться печатать слепым методом - тупость какая. Ведь все равно не имеет смысла: делаешь больше ошибок, чем тогда, когда видишь клавиатуру. Не стоит того.
Кубик-рубик тоже можно самому собирать без всяких схем. Еще учиться этому? Да ну! Тупо.
Память развивается именно таким способом. Зайди на ссылку, что я здесь выложил.
Reply
Reply
И ассоциации эти, в отличие от несвязных между собой фактов, я буду помнить еще долго.
Предложение "А в огороде бомбы" я помню до сих пор, в то время как ты, хвалящаяся свой супер-пупер памятью, не сможешь долго помнить ответы "а, г, д,б,б" как они есть.
Все. И не надо больше продолжать эту тему. Не согласна - учи как хочешь.
Система тупого запомниная "как есть" обречена на провал, так как она имеет свои пределы.
Запоминать - это искусство, которому надо обучаться, а не говорить "кажется страшно запутанным бредом". Любая теория и схема поначалу кажется бредом.
По поводу Михельсов и т.п. У нас было очень мало времени и не много опыта в таком деле. Если бы мы часто практиковали такое, то придумали все более связно
Reply
Помню только то, что было действительно интересно. Так что если через лет 10 будете покупать фрукты на рынке, поздоровайтесь с продавщицей - это я!
Reply
Leave a comment