По видимому, у образования есть два устойчивых режима - школьный, т.е, учишь параграф, рассказываешь на уроке учителю, получаешь за это оценку, в конце все оценки складываются, и и университетский - слушаешь лектора, беседуешь с семинаристом, в конце беседуешь с лектором, получаешь от него оценку
(
Read more... )
Comments 8
Reply
И простой, смириться, расслабиться, снизить процент самостоятельной работы, наполненость учебных программ, массово обучать преподавателей педагогике. Тут правда есть некий подводный камень, связанный с тем, что некий процент успешности школьного подхода заключается в том, что у детей есть родители, готовые локально конвертировать оценки в пиздецы.
Есть еще некий хитроумный вариант - ввести некую промежуточную ступень между школой и вузом. Но он вряд ли реализуется на практике.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment