Околорабочее.

Jan 25, 2015 16:58

Недавно была на тренинге Мерседес-Бенц "Премиальное обслуживание".  Окончательно так и не поняла, чем "премиальное" отличается от "качественного", но все же было интересно! В одном из обсуждений тренер привела пример из книги про историю отеля Ritz-Carlton и очень меня заинтересовала этим изданием ( Read more... )

чтиво

Leave a comment

Comments 5

sunsmile2001 January 25 2015, 15:13:51 UTC
Ирин, а можешь кинуть ссыль на электронную версию книги?

Reply

the_bad_red_cat January 25 2015, 15:20:37 UTC
Полностью я не нашла, но кусочками много где есть.
Например, вот много: http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1101805/?page=0

Если найдешь бумажную - купи мне, плизззз! :о)

Reply


yul_m January 25 2015, 19:03:34 UTC
Кризис, кризис... Да ты ж и сама все видишь - яйца, сахар и на удивление никаких даже 8 баллов пробок даже в пятницу

Reply


kot_istrebitel January 25 2015, 22:35:55 UTC
А что - правда кризис????
Нет, с клиентов не так уж и легко тянуть денешку, но когда было просто?

Reply


snzstorm_ru January 28 2015, 17:13:28 UTC
Да нормально всё за Уралом :)

Reply


Leave a comment

Up