подумалось тут...

Jul 01, 2010 12:01

общей тенденцией развития автомобилей является сокращение потребления топлива. массовый переход к гибридной схеме будет этому еще больше способствовать - можно будет проектировать двигатели внутреннего сгорания (дизели прежде всего), специально заточенные на работу по зарядке аккумулятора, с оптимальными для этого оборотами и т.п. можно будет ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

30rus December 1 2010, 21:45:32 UTC
и электромобили кстати заряжать проще заменой аккамуляторов как мне кажется

Reply

the_egghead December 2 2010, 07:13:26 UTC
С электромобилями немного сложнее. при существующих технологиях аккумулятор, обеспечивающих пробег, сопоставимый с пробегом на баке бензина, будет весить пару сотен кг (плотность хранения энергии аккумулятора меньше, чем в бензине). Соответственно, его быстрая замена уже становится не такой простой задачей. плюс хранение аккумуляторов на "заправке", плюс они теряют емкость со временем (соответственно Вы не можете быть уверены, что в замен вашему новому аккумулятору не поставят старый, емкость которого будет меньше, чем Вы рассчитываете). В общем, это все решаемые проблемы конечно, но они удорожают использование электромобиля.

Reply

30rus December 2 2010, 07:57:10 UTC
Согласен.
Только аккамулятор в данном случае мне видится как расходник, то есть нет "вашего", вы по существу арендуете его на заправке и меняете после разрядки на другой.

Reply


Leave a comment

Up