"Лучше уйти по-английски, чем ждать, когда вас пошлют по-русски":)

Jul 03, 2006 16:39


"Вот ты и вернулась - я так был рад, ведь прошло уже десять лет. А тебе нужна была всего лишь щепотка соли..." (Алексей Нагель)

У бывших "половинок" есть потрясающая способность - они как чувствуют, что ты отпустила свои чувства к ним и спешат напомнить о себе! Какая-то потрясающая интуиция, когда НЕ надо ( Read more... )

Leave a comment

Comments 39

lilushka July 3 2006, 13:17:44 UTC
"потрясающая способность - они как чувствуют, что ты отпустила свои чувства к ним и спешат напомнить о себе!, - как метко сказано!!! Причем способность данная дает о себе знать, когда они чувствуют, что уже действительно конец, что действительно потеряли, а не так, на пару дней... И вот тут им что-то не дает покоя... А вот чувство собственности или чувства, - хз, как говорится... Наверное, каждый случай индивидуален...

Reply

the_eye_of_fate July 3 2006, 13:23:24 UTC
Я же тебе обещала написать об этом )))
Да, опоминаются, когда уже поздно, как будто "прозревают". Только куда ж раньше смотрели? Неизвестно...
А это ощущение "цепей"/"узла"/"поводка" крайне неприятное и выводит из равновесия, т.к. постиоянно тебя возвращают в прошлого, от которого ты уже давно отказалась

Reply

lilushka July 3 2006, 13:25:22 UTC
...и если чувства еще не пережиты, не убиты, то делают сложным отказ от этого всего и начало новой жизни.... осознанно. Специально.

Reply

the_eye_of_fate July 3 2006, 13:32:08 UTC
Да, самый гиблый вариант, когда ещё не всё отболело и то, что казалось пережитым и оставленным в прошлым, начинает болеть заново. Вот тогда и ощущаешь эти "шипы"...
Вообще самый неприятный случай, это когда обоим эти отношения не нужны, но обоим не хватает силы воли отпустить друг друга, вот периодически и натягивают "поводки".

Reply


pjslayer July 3 2006, 13:35:03 UTC
Да, да и еще раз да.
Прочувствовал на собственном опыте.

"Что это? Чувство собственничества? Желание потешить своё самолюбие, убедившись, что тебя ещё не забыли???" - ответа у меня нет, и я вообще в этом не разбираюсь, но имхо - это все.

Reply

the_eye_of_fate July 3 2006, 13:38:25 UTC
Всем , наверно, приходилось это испытать.
Какие-то отжившие, уже ненужные отношения, не дающие делать шаг вперёд и начинать другую ОТДЕЛЬНУЮ жизнь. Так и тянешь за собой этих "поводырей", которые не желают ослабить хватку.
Иногда ощущение, что это по принципу собаки на сене: "Не мне, так никому!"...

Reply


(The comment has been removed)

the_eye_of_fate July 3 2006, 14:25:02 UTC
Давно тебя не видела, хорошо что написала :)
"...и еще конечно же обида.. "он меня так любил, дышать без меня не мог, а тут, зараза, женился, да на ком!!!! всю жизнь мне пел про дружеские их чувства..." " Ага! Верно подметила! Частенько слышу: "Вот он же говорил, что любит! Мы же уже жениться собирались!" и т.п. А уж не дай Бог он с другой, так тут вообще все рамки переходят....

Мне кажется, что даже не столько месть (хотя и такие случаи есть), сколько желание забыть, забыться. Это некакая попытка убежать от себя. Кому-то это помогает, а кто-то при этом губит ни в чём не повинного человека (на котором женился или за которого вышла замуж - потому что сделано это было не по любви, а от безысходности).

Reply

(The comment has been removed)

the_eye_of_fate July 5 2006, 09:14:50 UTC
"думаю что все же пословица "с глаз долой-из сердца вон" действует" Да что-то она не на всех действует.. Столько примеров вокруг меня, когда люди разошлись, не видятся, не общаются, а всё ещё живут прошлым, воспоминаниями, прикрываясь избитой и слишком абстрактной фразой "Сердцу не прикажешь". Это как оправдвние саморму/самой себе.

Reply


lcf July 3 2006, 14:52:29 UTC
Странные Вы люди ©кто-то :-)
Никогда такого на себе не испытывал, и к счастью не испытаю :-)

Reply

the_eye_of_fate July 3 2006, 15:04:31 UTC
Везунчик же ты, Костя!!! Думаю, все вышенаписавшие тебе по-хорошему позавидовали ;)
Редкий экземпляр - прям хоть в Красную книгу заноси! :)

Reply

lcf July 3 2006, 15:09:13 UTC
ну то, что меня с такой ситуацией пронесло, далеко ещё не значит, что у меня всё сладко :-)

Reply

the_eye_of_fate July 3 2006, 15:29:02 UTC
Ну это уже что-то, так эта ситуация малоприятна ) А тебя, видишь, сия участь миновала ))
Всё будет сладко, не волнуйся! Главное, чтоб приторно не было! :))))))))

Reply


wilderr July 5 2006, 07:41:53 UTC
Для начала поясню термины.
IMHO - In My Humble Opinion
ИМХО - Имею Мнение, Хрен Оспоришь
"половинка" - внимательно читаем ужастик "Платон. Пир."
Цитата.люди были трех полов, а не двух, как ныне, - мужского и женского, ибо существовал еще третий пол, который соединял в себе признаки этих обоих; сам он исчез, и от него сохранилось только имя, ставшее бранным, - андрогины, и из него видно, что они сочетали в себе вид и наименование обоих полов - мужского и женского. Кроме того, тело у всех было округлое, спина не отличалась от груди, рук было четыре, ног столько же, сколько рук, и у каждого на круглой шее два лица, совершенно одинаковых; голова же у двух этих лиц, глядевшие в противоположные стороны, была общая, ушей имелось две пары, срамных частей две, а прочее можно представить себе по всему, что уже сказано. Передвигался такой человек либо прямо, во весь рост, - так же как мы теперь, но любой из двух сторон вперед, либо, если торопился, шел колесом, занося ноги вверх и перекатываясь на восьми конечностях, что позволяло ему быстро ( ... )

Reply

the_eye_of_fate July 5 2006, 08:50:58 UTC
Спасибо, ты мне проям как для "чайника". Эти аббревиатуры знаю давным-давно и использую столько же :)))
Есть и другой, первоначальный вариант расшифровки IMHO- "In My Honour Opinion" ("по моему скромному мнению")
А кстати, я этот отрывок знаю. Когда-то слышала :)

"Насильно мил не будешь"- по=твоему, можно ЗАСТАВИТЬ человека полюбить себя? какая ж это тогда любовь? Навязанная! Я такую любовь или симпатию за любовь/симпатию вообще не считаю. Эти чувства всё же должны быть не искусственно вызваны, а естественным способом, не навязаны кем-то, а идти от своих ощущений.

А мне это высказывание очень близко. Например, безответная любовь - это рабство. Ты раб этой любви, раб самого себя.

"То есть, этот человек для тебя умирает и какая-то часть тебя самого умирает вместе с ним" И что же теперь, "коллекционировать" всех тех людей, с которыми когда-то были отношения, чувства? Это ж эгоизм! Да, что-то умирает, НО когда ты влюбляешься эта образовавшаяся пустота взаимозаполняется новыми чувствами. В природе всё уравновешено.

Reply

wilderr July 5 2006, 10:00:47 UTC
Humble - скромный, простой, покорный, смиренный.
Honour - почет, честь, уважение, слава, благородство.

> по-твоему, можно ЗАСТАВИТЬ человека полюбить себя?
Например, фильма "Формула любви".
Человек, с точки зрения биологии, - это электричество, химия, психология. Воздействуя на эти системы можно получить забавные результаты.

> Ты раб этой любви, раб самого себя.
Если это любовь, то никакого рабства не может быть. Да, некоторая зависимость от мнения, поступков, настроения. Так ведь это от того, что образуется система "Я+Я=Мы". Но ни о каком рабстве - "Сидеть! Лежать!" - не может быть и речи. Кстати, лично я не приемлю никакого рабства, ни в каком виде.

Коллекционировать? Нееет уж :) "Померла - так померла".

Reply

the_eye_of_fate July 5 2006, 11:16:02 UTC
Перевод знаю ) Но в начале было именно honour и имелось ввиду "честно говоря" , а потом уже в сленге трансформировали "пор моему скромному мнению" )) Это нам на языкознании рассказывали :)

О, ну это уже эксперименты какие-то... Искусственная любовь, точнее искусственно вызванная, недолговечна.

Я не имела ввиду рабство в таком узком смысле. В афоризме смысл достаточнор широк. Ты в какой-то мере становишься зависим от человека, которого любишь. Зависимость - это тоже в какой-то мере рабство.

Reply


Leave a comment

Up