"Любишь - отпусти"?

Aug 12, 2006 15:24


Как часто приходилось слышать или говорить: «Если ты его/её любишь - отпусти»… Отпустить? Получается, что ты ДЕРЖИШЬ человека. Но чем? Да и как можно удержать рядом человека, который не хочет остаться? На мой взгляд, любовь всегда идёт рука об руку со свободой. Если ты насильно «привязываешь» человека, то о какой любви может идти речь? Рядом с ( Read more... )

Leave a comment

Comments 33

prosto_ne_detka August 12 2006, 13:20:47 UTC
Очень интересный пост... Мне кажется, к разным людям подходят разные методы....
Насильно мил не будешь...
К тому же можно человека отпустить, но все равно давать ему чувствовать, что ты о нем заботишься. А можно жить в одной квартире и никакой заботы не дождешься. Так что думаю, дачу свободы как безразличие интерпретируют только очень в себе неуверенные люди - или просто разные по взгядам на жизнь людей. По-моему Настя area сказала\, что отношения можно тсроить только с тем, кто по крайней-мере не ниже тебя по уровню зрелости.. Иначе вы не сможете друг друга понимать...
Я человек оч самодостаточный и не люблю когда на меня давят.
И даже абстрагируясь от М и Ж, перейду к дружбе - у меня есть подруга - вроде клевая девчонка, но только начинаешь с ней общаться, так она вцепляется в тебюя как клещ - постоянно звонит по ночам, хорчет куда-то вытащить и не понимает, что помимо нее у меня еще есть круг общения. Т.е. очень даваит.

Отпустить человека и перестать о нем заботиться - разные вещи. Можно и на расстоянии заботится.

Reply

degre August 13 2006, 04:40:43 UTC
про давит согласна ) есть такие люди )

хотя есть и такие с кем куда угодно и сколько угодно и ничуть не напрягает.... но таких увы...мало ((

и про зрелость тоже согласна. Чем выше уровень - тем больше свободы и меньше обид.

Reply

the_eye_of_fate August 13 2006, 08:49:43 UTC
Конечно, всё зависит от того, какой человек, как он сам всё воспримет и поймёт и способен ли он понять.
"А можно жить в одной квартире и никакой заботы не дождешься". Да, согласна. Но не знаю можно ли в данном случае говорить о любви, ведь всё же любовь предполагает заботу, а если её нет - то есть ли любовь?
С пониманием вообще штука сложная... Тогда, по логике, надо "строить" отношения с тем, кто ОДНОГО с тобой уровня зрелости, чтобы было больше шансов на понимание, а вот в случае, когда этот уровень выше, точно так же как в случае если он ниже, проблем с пониманием больше, НО при обоюдном желании всегда можно найти общий язык.

Reply


rakahamas August 12 2006, 17:26:07 UTC
Вопрос доверия. A question of trust...
Иногда "отпусти" говорят любящему в смысле: "Не думай о нём/о ней. Не желай её. Забудь. Выкинь надежду и займись своим делом. Перестань звонить и видеться".
Да, чересчур навязчивым в своей любви быть - не подарок. Но *советчики* не понимают, что даже при любви невзаимной (или взаимной: они ведь не фига не знают в чужих душах-то!!) они делают больно и лишают человека смысла жизни, самого дорогого, что у них есть: мыслей о любимом!
Люди не вещи. Их нельзя привязывать и отвязывать. Но их можно и нужно любить.

Reply

the_eye_of_fate August 13 2006, 09:10:28 UTC
А ещё это наверно a question of understanding and mental ability of feeling another man...
Да, именно это я и имела ввиду под словом "отпусти" )))
"Люди не вещи. Их нельзя привязывать и отвязывать. Но их можно и нужно любить". В точку! Я считаю так же. Человек привязывается сам, если испытывает чувства, но привязывать самой/самому намеренно или насильно - нельзя! Человек не собачка, не игрушка, да и ставить экспериментами над чувствами - это просто дико...

Reply


degre August 13 2006, 04:50:06 UTC
наконец-то с юмором )
мне сложно воспринимать без него любые происки любви )

таких кто сопротивляется действительно нужно отпускать ) желательно как Герасим ))
дабы потом не портили пейзаж внезапным появлением (что чаще всего и бывает)

Reply

the_eye_of_fate August 13 2006, 08:56:48 UTC
Ага, без юмора никуда :)
"Отпускать" нужно тогда, когда человек САМ хочет уйти, когда он не может или не хочет оставаться рядом. Тогда нужно просто постараться понять его, не держать насильно, не уговаривать, не настаивать и т.д. Надо дать свободу, в том числе свободу выбора: уйти или остаться. Если выбирает "уйти", то не мешать ему/ей.

Reply


degre August 13 2006, 04:52:42 UTC
кстати, сие не будет признаком безразличия...
уж точно разница есть... безразличие - это действительно от самолюбия
а если отпускать..то ну будет плохо, время лечит.
вообще если до такого дошло, то значит уже что-то не так...

Reply


anonymous August 13 2006, 12:43:27 UTC
Помнится ты такую фразу произносила =) Но тогда действительно я держал, не хотел отпускать. Так всегда, если любишь. Не хочешь отпускать, не веришь, что всё прошло, потому что сам ещё любишь.
Ты меня сегодня порадовала вариациями этой фразы, я даже ребятам зачитывал, а завтра на работе народу почитаю =)
Вот про Терпеливого это с меня писали =) Хотя знаю, что не вернётся и пора бы уже забыть и мыслить как Нетерпеливый. Распечатаю и себе повешу как лозунг =)))

"Зачастую искренее признание «Мне будет плохо без тебя» вместо фразы «Люблю, но отпускаю» может спасти любовь... " Как же точно ты это сказала! так оно и есть!! Мы не умеем говорить таких искрених фраз боясь показатся смешными или слабыми

SL-R

Reply

the_eye_of_fate August 13 2006, 13:22:40 UTC
Поражаюсь твоей памяти )))
"Не хочешь отпускать, не веришь, что всё прошло, потому что сам ещё любишь" Эгоизм! Ты любишь СВОИ чувства, СВОЮ любовь. Ты не отпускал человека, котрый хотел уйти, ты ПРИВЫК любить её, поэтому не верил, что всё может вот так закончиться. Это опять же похоже на чемодан без ручки: и нести тяжело и выбросить жалко... Ты держал какое-то время её рядом с собой искусственно, но чем это кончилось? Да ничем. Ты только оттянул момент расставания.
Если "отпускаешь", то делать это надо БЕЗболезненно для этого человека и для себя самого.

"Вот про Терпеливого это с меня писали =)". А знаешь, я бы назвала не "Терпеливый", а "Мазохист" - - это ближе к жизни, это значит жить прошлым, не давая шанс ни настоящему, ни будущему, жить в постоянном ожидании. Чистой воды мазохизм.

Повесь-повесь, может поможет :)))
Слабыми?... Это не слабость, это ВЫРАЖЕНИЕ своих мыслей и чувств в словесной форме, ведь мысли читать мы пока не научились. Учись говорить ;)

Reply

anonymous August 13 2006, 13:50:53 UTC
"У меня все ходы записаны" (с) =))))))))))))))))
Я просто не хотел в это верить, я жил какой-то незбыточной надеждой что всё будет как раньше.
"Ты только оттянул момент расставания." Согласен. Но как говориться "надежда умирает последней", а она у меня оказалась живучей =)
Ну и язва же ты ;)))))))))))))))))
Учусь. Вроде ещё не поздно, не совсем запущеный вариант =) Ты там следи за моими успехами =)))))

Reply

the_eye_of_fate August 14 2006, 12:50:12 UTC
Мдаа, она у тебя СЛИШКОМ живучая, надо её уже убить, на корню прям, чтоб ты сам себя не мучал.
Кто? Я? (оглядываясь по сторонам) Язва??? Ты что, у меня нимб вон сияет, я его почистила, разве глаза не слепит? :)))
Угу, у меня итак 36 у3чеников будет, значит будешь 37-м )))))))

Reply


Leave a comment

Up