.

Mar 26, 2018 13:01

image Click to view



1. Хотел написать сам про свою школу и полуклиники времен СССР, про соседний сталинский дом, с навечно заколоченным парадным и так далее, но все уже написано.

Безопасны только современные бизнес-центры, где все входы используются с магнитными замками по карточке. hRead more... )

Leave a comment

Comments 5

kisik March 26 2018, 11:47:34 UTC
Таки да.

Reply


slonohrom March 26 2018, 12:06:17 UTC
Ну, насчет Газелей и фур ты перегибаешь.
Без внутреннего ската и внешний долго не проживет.
перегруз в 2 раза - это довольно быстрый и неминуемый пиздец рессорам, амортизаторам и колесам, да и раме возможно
так перегружать смысла нет вообще никакого - просто убьешь машину
бывает перегружают процентов на 10-20 и то с большой осторожностью
Штрафы за перегруз аццкие и гаишники реально ловят, понятно что из-за денег, но ловят.

Reply

the_lb March 26 2018, 12:20:29 UTC
Поезди по Приозерскому шоссе и посмотри, какими кузовами щебенку возят. Там действительно по 75 тонн везут и при мне было несколько случаев, когда видно было лопнувшее колесо. https://chelyabinsk.74.ru/text/incident/405416035246082.html Насчет ловят - у грузил абонемент, как у маршруточников на усть-ижорском переезде. https://karpovka.com/2015/12/25/269993/

Газели с внутренним скатом из лохмотьев - видел, газели груженые на 3 тонны - видел.

Reply

slonohrom March 26 2018, 17:55:49 UTC
51 вместо 45 - это в 2 раза?
то что они там написали про превышение нагрузки на ось на 50% - ну может сугубо под кузовом настолько и превысило - а может и пургу гонят
газели на 3 тонны видел - а взвешивал?
при штатной нагрузке 1,5 т груз на 3 тонны посадит рессоры на отбойники как минимум, а как максимум на каком-нибудь ухабе погнет раму - и машине пиздец
не, я не спорю, какой-нибудь долбоеб может решиться на такое
но нормальный хозяин - никогда

Reply

the_lb March 27 2018, 10:20:29 UTC
1. 51 тонна груза - при разрешенной 44 полной массы.
2. Не то что видел, при мне грузили.
3. Нормальных хозяев не видел.

Reply


Leave a comment

Up