Как хорошо, что меня уже 4 года ничто с Билайном не связывает. С таким низкоуровневым сервисом не понимаю как там еще абоненты остались. В очередной раз убедился в этом сегодня. Родственница купила в Москве симку Билайна: пока была там в поездке нужна была местная симка. Когда вернулась попросила сделать детализацию, потому что по ее мнению слишком
(
Read more... )
Comments 1
Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о качестве предоставляемых услуг.
По затронутым в Вашем посте вопросам позвольте предоставить следующие комментарии.
Действительно, технически система настроена так, что при блокировке по исчерпанию баланса, дозвон в абонентскую службу ограничен.
Процедура получения детализации в Личном кабинете на нашем сайте бесплатна, но возможность заказа детализации доступна только при наличии на "электронном счете" суммы не менее 0,10 рублей.
Для детальной проверки возникших ограничений при смене тарифного плана, пожалуйста, отправьте нам личное сообщение с указанием номера телефона, о котором идет речь, и ФИО владельца по договору. Обязательно проверим информацию.
Искренне надеемся, что смогли прокомментировать возникшие у Вас вопросы.
Будем ждать Ваше сообщение.
Всего Вам самого доброго.
Reply
Leave a comment