Как же хитро всё-таки выстраивается пиар-кампания многих дорогостоящих фильмов. Суть её нигде прямо не формулируется, но явно следует из всего, что пишется и говорится (на всех уровнях - тв, киносайты, пресса, блоги
( Read more... )
Наверное зависит от фильма. И от человека. Я вот в к/т на каких нибудь Трансформеров-1500 не пойду хоть как от них будут все испытывать оргазм через тв и прочие сми. Зрелищности единственной недостаточно для удовольствия от большого экрана. Массовых восторгов тем более, учитывая деградацию вкусов этих самых масс.
"Таким образом, потребление массовой продукции превращается в таинство." Путаете Божий дар с яичницей. Суть церковных таинств - мистическая. Продукты кино и их потребление - мистификация. Почувствуйте разницу.
Comments 6
Reply
Reply
Путаете Божий дар с яичницей.
Суть церковных таинств - мистическая. Продукты кино и их потребление - мистификация. Почувствуйте разницу.
Reply
В принципе, о том и речь, что мистификация.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment