Кино как ритуал

Nov 01, 2013 21:25

Как же хитро всё-таки выстраивается пиар-кампания многих дорогостоящих фильмов. Суть её нигде прямо не формулируется, но явно следует из всего, что пишется и говорится (на всех уровнях - тв, киносайты, пресса, блоги ( Read more... )

кино, популярные фильмы

Leave a comment

Comments 6

shtolen November 1 2013, 18:24:54 UTC
смешно написали )) но Вы, безусловно, правы )

Reply


drprog November 1 2013, 22:10:42 UTC
Наверное зависит от фильма. И от человека. Я вот в к/т на каких нибудь Трансформеров-1500 не пойду хоть как от них будут все испытывать оргазм через тв и прочие сми. Зрелищности единственной недостаточно для удовольствия от большого экрана. Массовых восторгов тем более, учитывая деградацию вкусов этих самых масс.

Reply


olelookoyeah November 2 2013, 00:49:54 UTC
"Таким образом, потребление массовой продукции превращается в таинство."
Путаете Божий дар с яичницей.
Суть церковных таинств - мистическая. Продукты кино и их потребление - мистификация. Почувствуйте разницу.

Reply

theoldfun November 2 2013, 07:11:43 UTC
Так я ж прикалываюсь )

В принципе, о том и речь, что мистификация.

Reply

olelookoyeah November 2 2013, 09:09:29 UTC
It's the old fun.

Reply

theoldfun November 2 2013, 10:14:52 UTC
Не без этого )

Reply


Leave a comment

Up