Сначала скажу о том, что очень благодарна за новую форму общения в киноклубе. Когда вы говорите между собой. Похоже это то что происходит в реальных обсуждениях. Спасибо вам. Надеюсь так и будет дальше.
если я так почувствовала то что ты пишешь, то ты скорее защищаешь этих несчастных брошенных "детей", которых кто то нехороший решил сделать ходячими органами. Так?
Я больше отзывалась постоянным возмущением к смирению. К принятию. Вот эта идея, которая меня завтавила сотни раз перекручивать в голове свое смирение с чем то в жизни, идею жертвенности.
кстати мне очень понравился blade runner, старенький фильм, но отличный про фильм сверху - я рыдала два дня. отложила его на пересмотреть и подумать, что меня так сильно задело
Попробую сегодня посмотреть... По какой-то причине посты этого журнала не появляются у меня в ленте (она маленькая и я всю ее успеваю всегда просмотреть...)! Я сегодня зашла просто проверить, думала, что-то все нет и нет фильма... Оказалось, он выложен 6 дней назад... За эти дни зато просмотрела много фильмов, в том числе и номинантов, о которых была речь, кроме *Начало*, которого так и не добыла...
Король говорит Железная хватка 127 часов Социальная сеть
Могу сказать, что понравились все (кроме лебедя ))) ну и, *Соц сеть* я восприняла просто, как фильм о создании чего-либо. Как, скажем, *Силиконовую долину*... То-есть, было любопытно, но не более. *Железная хватка*, несмотря на моё полное непонимание вестерной эстетики, очень понравился. Реально мощная история. *Король* - просто чудо. Не удивительно, что он уже лидирует по результатам прошедших награждений. *127 часов* понравилось наравне с *Санктум*, хорошо, что они совсем разные, хотя об одном и том же...
Чем дольше думаю, тем меньше понимаю. *Разводить людей* на органы кощунственно, тут нечего обсуждать. Это настолько противоестветвенно, что мне ночью всякая гадость снится... Что до самих героев... Вроде как, получается, автор создал их с по-умолчанию заторможенными, лишенными чувства простеста, т.к. их поведение не тянет на жертвенность - нет эмоциональной искры, а тянет именно на какую-то тупость восприятия... Короче, никак не могу нащупать, что именно можно обсуждать... Разве что гадать, что имел ввиду автор...
обратите внимание, что в фильме слово "клон" прозвучало, кажется, один раз они не клоны, они выращенные органы
фильм вообще-то по книжке, и в книжке есть важный момент, который, мне кажется, напрасно упустили в фильме. там владелица галереи объясняет, что школа создана на пожертвования, которые люди оставили после просмотра работ в галерее, а до галереи "клоны" выращивались как коровы, в хлеву.
Comments 11
(The comment has been removed)
Я больше отзывалась постоянным возмущением к смирению. К принятию. Вот эта идея, которая меня завтавила сотни раз перекручивать в голове свое смирение с чем то в жизни, идею жертвенности.
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
про фильм сверху - я рыдала два дня. отложила его на пересмотреть и подумать, что меня так сильно задело
Reply
За эти дни зато просмотрела много фильмов, в том числе и номинантов, о которых была речь, кроме *Начало*, которого так и не добыла...
Reply
А какие фильмы - номинанты посмотрела?
Reply
Железная хватка
127 часов
Социальная сеть
Могу сказать, что понравились все (кроме лебедя ))) ну и, *Соц сеть* я восприняла просто, как фильм о создании чего-либо. Как, скажем, *Силиконовую долину*... То-есть, было любопытно, но не более.
*Железная хватка*, несмотря на моё полное непонимание вестерной эстетики, очень понравился. Реально мощная история.
*Король* - просто чудо. Не удивительно, что он уже лидирует по результатам прошедших награждений.
*127 часов* понравилось наравне с *Санктум*, хорошо, что они совсем разные, хотя об одном и том же...
Reply
Reply
Что до самих героев... Вроде как, получается, автор создал их с по-умолчанию заторможенными, лишенными чувства простеста, т.к. их поведение не тянет на жертвенность - нет эмоциональной искры, а тянет именно на какую-то тупость восприятия...
Короче, никак не могу нащупать, что именно можно обсуждать...
Разве что гадать, что имел ввиду автор...
Reply
они не клоны, они выращенные органы
фильм вообще-то по книжке, и в книжке есть важный момент, который, мне кажется, напрасно упустили в фильме. там владелица галереи объясняет, что школа создана на пожертвования, которые люди оставили после просмотра работ в галерее, а до галереи "клоны" выращивались как коровы, в хлеву.
Reply
Leave a comment