Новые пассажирские вагоны габарита Т

Oct 01, 2020 11:15


Новость не то, что года, а последних 50-70 лет. Люди ОЧЕНЬ ждали увеличения размеров полок в плацкарте.
Его  было невозможно выполнить без перехода от габарита 1-ВМ (ширина 3,4 м) к Т (3,75 м), подробнее в ГОСТ 9238-2013. Это дало 28 см, 10 из них  на полку (180 см вместо 170), примерно 10 на увеличение прохода, плюс ещё на что-то.
Если Олег ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

keenest October 1 2020, 08:29:35 UTC
будущее наступает.
да, будет очень здорово, если начнут повсеместно внедрять.

Reply

therealmaxpayne October 1 2020, 09:25:43 UTC
Именно так. Мир не стоит на месте и страна наша должна поспевать.
Пора заняться реконструкцией, электрификацией существующих и строительством новых ж\д линий. Необходимо внедрять средние платформы и низкопольные поезда. Стране нужны отечественные поезда, с отечественными комплектующими, прежде всего электроникой, "обвязкой" асинхронных тяговых электродвигателей (АТЭД). АТЭД это синтез физики, математики, программирования и даже химии, высокотехнологичный продукт. А это те самые высокотехнологичные рабочие места, как обещали.
Ещё это экспорт высокотехнологичной продукции. Высокопольные пригородные, городские, межрегиональные поезда за рубежом практически не покупают. Недавний провал дизель-поезда РА3 в Латвии тому пример.

Reply


pohod_vosemvrat November 24 2020, 08:24:37 UTC
Ни разу еще не ездил на таком ...

Reply

therealmaxpayne November 24 2020, 09:33:17 UTC
это прототип, в серию повезёт если в 2021 запустят.

Reply


Leave a comment

Up