Новость не то, что года, а последних 50-70 лет. Люди ОЧЕНЬ ждали увеличения размеров полок в плацкарте.
Его было невозможно выполнить без перехода от габарита 1-ВМ (ширина 3,4 м) к Т (3,75 м), подробнее в ГОСТ 9238-2013. Это дало 28 см, 10 из них на полку (180 см вместо 170), примерно 10 на увеличение прохода, плюс ещё на что-то.
Если Олег
(
Read more... )
Comments 4
да, будет очень здорово, если начнут повсеместно внедрять.
Reply
Пора заняться реконструкцией, электрификацией существующих и строительством новых ж\д линий. Необходимо внедрять средние платформы и низкопольные поезда. Стране нужны отечественные поезда, с отечественными комплектующими, прежде всего электроникой, "обвязкой" асинхронных тяговых электродвигателей (АТЭД). АТЭД это синтез физики, математики, программирования и даже химии, высокотехнологичный продукт. А это те самые высокотехнологичные рабочие места, как обещали.
Ещё это экспорт высокотехнологичной продукции. Высокопольные пригородные, городские, межрегиональные поезда за рубежом практически не покупают. Недавний провал дизель-поезда РА3 в Латвии тому пример.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment