silentium?

Mar 19, 2008 15:35

С момента появления СУПа в ЖЖ периодически возникают коммуникативные кризисы. Алгоритм их почти всегда одинаков:
  1.  Осуществляется некое (как правило заранее не объявленное) преобразование, потенциально затрагивающее интересы значительного числа ЖЖистов.
  2. Из-за отсутствия своевременных и адекватных объяснений у немалого числа ЖЖ- ( Read more... )

общественное

Leave a comment

Comments 40

puvis March 19 2008, 12:49:20 UTC
скоро можно будет открывать консалтинговую компанию в помощь желающим организовать очередное протестное или иное подписанство. от клиентов не будет отбою.

Reply

therese_phil March 19 2008, 12:59:45 UTC
ага, и брать по итоговому количеству подписей

Reply

ex_juan_gan March 19 2008, 15:14:57 UTC
А бесплатных клиентов посылать.

Reply

therese_phil March 19 2008, 18:57:26 UTC
С особым цинизмом, в натуре

Reply


fyysik March 19 2008, 12:54:18 UTC
+1
примерно так же изъяснял только что свое отношение к ситуации
для egmg

Reply

therese_phil March 19 2008, 13:08:44 UTC
Вообще, PR-поведение СУПа уже не смешно, а гнусновато, поэтому и контрдействия должны быть вполне серьезными. Виноват Носик, не понимающий, к чему обязывает его официальное положение, - пусть это ударит сначала по Носику.

Reply


oumnique March 19 2008, 13:27:46 UTC
+1

Reply

мы писали, мы писали, наши пальчики устали therese_phil March 19 2008, 19:18:07 UTC
Ох, вот только кто бы взялся...

Reply


anonymous March 19 2008, 14:24:47 UTC
Предлагаю учредить премию за лучшее соответствие своему нику и наградить этой премией вышеупомянутое интернет-лицо.

Reply

therese_phil March 19 2008, 14:51:14 UTC
Лучше орден. Естественно, с девизом "Nomen est omen"

Reply


graf_g March 19 2008, 15:13:08 UTC
Есть опасение, что четвертый пункт, хотя он тоже важен, в силу своего четвертого места может быть проигнорирован еще охотнее, чем остальные.

Reply

therese_phil March 19 2008, 15:31:56 UTC
Его можно поставить на первое место, но вообще-то он сугубо ритуален: понятно, что любая администрация подобной компании суповарение предпочитает осуществлять втихую. Хотя, положа руку на сердце, искренне не понимаю, почему нельзя соблюдать внешние приличия. Лощеный и пустой PR-менеджер был бы куда полезнее для СУПа. А Носик рассуждал бы об умном и о прорыве в светлое будущее, куда ведет нас СУП, не пытаясь работать с разъяренными клиентами. Он просто неумеха. Т.е. я вижу единственную рациональную стратегию в его поведении - делать себе скандальную рекламу, и хрен с ним с СУПом и его репутацией. Другую, вроде бы приходится отвергнуть: довести всех нелюбителей баннеров до состояния, когда они с белыми глазами помчатся покупать платные аккаунты. Вот я вчера так и хотела сделать. Но оказалось, что найти в меню способ "наличной оплаты" аккаунта - практически невозможно (а кто ж доверит СУПу реквизиты кредитки для списания, лучше воспользоваться ею в Неаполе на рынке!).

Reply


Leave a comment

Up