Прекрасно! Самый, на мой вкус, изысканный тип исследования, очень такое люблю. А вообще известно что-нибудь про одесские постановки СЦ? Мне попадались только сведения про 1848 год. Впрочем, у меня под рукой нет никакой одесской регинальной библиографии, хоть Загоруйко, а там, наверное, вся правда.
Мерси. Нет, была книжка относительно недавняя про итальянскую оперу в Р. и, в частности, про репертуар одесской труппы (если надо посмотрю, где-то были выписки). СЦ слушан тогда, хотя точных дат нет, кроме первого представления в 1821.
Вот этот, застекленный, похоже, что стеклили его в 20-м в., а до того был, небось, той же конструкции, но решетчатый деревянный. Но рядом обыкновенный узкий балкон, почему-то называется французским, на него выйти можно, хотя не развернешься. А выше - балконетта. Воббще в поле зрения 6 балконов 4-х типов. Плюрализм.
Comments 35
Моё дополнение: А кое-где она не смогла бы даже выйти на балкон, потому что собственно балкона и не было, а была загородка почти вровень со стеной...
Reply
Reply
А вообще известно что-нибудь про одесские постановки СЦ? Мне попадались только сведения про 1848 год. Впрочем, у меня под рукой нет никакой одесской регинальной библиографии, хоть Загоруйко, а там, наверное, вся правда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А ведь в Севилье - в исторической её части - и правда нет ни одного балкона, на который бы можно было вот эдак выйти.
Reply
Но в домах старше двухсот лет не так уж и много.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment