В конце августа месяца агентство SPN Ogilvy, входящее в Ogilvy Public Relations Worldwide, в свою очередь являющееся частью коммуникационной группы WPP, оно же Wire and Plastic Products, выиграло конкурс на право пропагандировать донорство в России на бюджетные средства. Вот что пишет про это Pr Files:
Подведены официальные итоги конкурса на право
(
Read more... )
Comments 16
экспертные советы-жопа, это очередной ,красиво_назанный, аппарат для отмывания денег..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для спавки - в конкурсе также принимало участие агентство Ньютон. Судя по протоколу, который размещен на сайте госзакупок, Ньютон участвовал также и в первом лоте, но не победил. По моему это свидетельствует об объективности конкурса...
Reply
Но Глазырин-то это ладно.
Я целенаправленно смотрел эту чёртову презентацию в Европе 11 сентября - это бред. Либо рынок рекламы и ПР в России находится в полной жопе и лучше никто ничего не сделал, либо здесь что-то не то.
Но да, косвенные аргументы - не комильфо, вы полностью разрушаете мою картину бытия.
Но уровень не тот, явно не тот, чтобы выигрывать контракты.
А вас как, собственно, зовут?
Reply
Reply
это называется, Тима, клановая солидарность и на западе она тоже есть, просто в России она встречается чаще, но разницы нет особой
п.с.: мне вообще-то казалось, что мистер говняшка - положительный персонаж? Может в данной смысловой конструкции было бы уместнее использовать аллегорию на лоха, и использовать, допустим, Баттерса?
Reply
Российские агенства вполне заслуженно боятся появления на российском рынке западных, не просто отделений огилви и саачи, а именно появления международных креативных групп.
Reply
Leave a comment