Дорогие друзья! Когда нас много - мы сила. Не перестаю в этом убеждаться. В прошлом своем
посте я рассказывал о неприятностях, которые были связаны с российской почтой. На почте у меня украли весьма ценное содержимое почтового отправления. Ценное не только финансового, но имеющее и большую нематериальную ценность. В ответ на этот беспредел я выступил с достаточно злым постом, который многие из Вас поддержали. И что самое важное, нас заметили. Удалось привлечь внимание к данной (увы, не частной проблеме) самого Министра связи и массовых коммуникаций России Николая Никифорова. Механизм взаимодействия с представителями Почты России был запущен, можно сказать, на самом высоком уровне.
В итоге в тот же день со мной связались из службы безопасности почты. Предложили встретиться. Вчера такая встреча состоялась. На ней я передал для проверки почтовую оболочку и написал заявление о краже.
В свое время мне говорили, что ФГУП «Почта России» активно занялась своим имиджем среди потребителей, но пока я видел только яркую рекламу. Действуя сразу по нескольким направлениям, я сам и через друзей связался с представителями почты, работающими в социальных сетях и блогосфере. Их Твиттер промолчал. Контакт (VK.com) выдал заученную фразу и этим ограничился. В ЖЖ их аккаунт обещал разобраться и пропал. Но на этой встрече меня не покидало ощущение, что служба безопасности почты действительно хочет провести объективное расследование и найти воров. Не потому, что их заставило это сделать руководство, а потому что так велит долг. Это приятно и похвально. Мне же остается сейчас только ждать. Очень надеюсь, что проверка принесет результаты, что и станет главным доказательством того, что Почта России действительно работает на ошибками и старается, чтобы ее клиенты остались довольны.
С моим стороны результатом этой истории станет третий пост, где и будут подведены итоги. Надеюсь, что моя история поможет и вам, если такая помощь потребуется.