Strawberry fields... Forever.

Apr 10, 2015 15:08





Эти слова я пишу сейчас, спустя два часа после спектакля. И запрещаю себе менять хотя бы слово потом, когда буду выкладывать этот пост вместе с фотографиями.
Я пишу их сейчас.
Пока мне так остро.
Пока мне так больно.
Пока мне так страшно.
Пока у меня нет нужных слов.
Пока у меня нет воздуха, чтобы дышать.
Пока мне хочется не кричать. Выть. Орать. Разбить кулаки о стену.
Пока та черная дыра, что не отпускает ни на минуту, что всегда где-то рядом, на кончике сознания, пока она подобралась к самой поверхности. Пока она бьется рваными краями где-то там, где принято искать душу.
Пока мне хочется напиться. Как тогда, много лет назад, когда я закрыла последнюю страницу «Игры в классики».
Мой мир вряд ли станет прежним. Все загладится, забудется, обрастет паутиной. Но не уйдет. Как не ушло тогда то знание после «Игры». Задремлет, затаится, но останется во мне. Навсегда.
Черт побери, в голове полный кошмар…

Прошло три дня. Фотографии готовы. Я готова написать этот пост.
И желания изменить хоть слово в написанном ранее не возникает ни на минуту.
Меня все еще трясет от воспоминаний. Я все еще чувствую мурашки на коже. Та разбуженная, растормошенная чернота еще не отступила и на шаг.
Спектакль "Кеды" на Малой сцене театра Драмы.




Мелочи поведения героев, слова, предметы, споры. Местами кажется, что смотришь в зеркало. И к своему ужасу понимаешь, что оно совсем не кривое.

Это спектакль о нашем поколении, о «около тридцатилетних».
Мечущихся усталых гедонистах, пресытившихся информацией хиппи современного мира.
Никогда раньше не приходила мне в голову эта идея.
А ведь простая такая аналогия: вот хиппи, у них были убеждения, стремления, идеалы. Им было во что верить. Рядом с ними были те, кто разделял их образ жизни. Но потом цель пропала. Цели не стало, а «дети цветов» остались. Потерянные, брошенные. Слишком много и слишком мало знающие о счастье, свободе, любви. Люди, мечта которых хотя бы имела очертания. А для совсем счастливчиков эта мечта хоть на короткие мгновения но становилась реальностью.

Мы - поколение новых хиппи. Вот только «золотого века» у нас не было.
Мы сразу попали в тот мир, в котором хотели надеяться. Но надеяться было не на что.
Никакого «золотого века». Никаких иллюзий.
Основной удар пришелся по поколению лет на пять старше: многие из них не пришли в сегодня, запутались в тумане героина и остались под обтянутыми красной тканью крышками.

Нам повезло больше.
Мы смогли вырасти. И оказалось, что вырасти не смогли.
Мы научились мечтать и думать. И тогда увидели насколько страшно уметь мечтать и думать.
И постарались забыть. Разучиться. Спрятаться. В работе, в гонке за статусными вещами, машинами, гаджетами.
Мы запретили себе чувствовать, запретили любить.
Разрешили играть в любовь, в эстетство, в популярность.
Вцепились когтями и зубами в термин «личное пространство», только чтобы никто не узнал, что мы охраняем его из страха. В нем спокойно. В нем можно обманывать себя. В нем можно спрятаться за маской, за аватаркой, за образом, который хотим показать миру.

«Позитивное мышление», «здоровое питание», «бег по утрам» - не те, кто избежал, не другая сторона той же медали. А всего лишь еще одна из граней игральной кости. Той кости, что нужна для одной и той же игры.

Ниже будет много фотографий и немного текста.


































Саундтреком к спектаклю стала "Strawberry Fields Forever" Леннона.

Living is easy with eyes closed, misunderstanding all you see.
Гораздо легче жить с закрытыми глазами, по сути не видя, что творится рядом с тобой.

It's getting hard to be someone but it all works out.
Быть кем-то - это так сложно, но все идет, как надо.

It doesn't matter much to me.
Для меня это не имеет значения...
(русский перевод взят отсюда)

И вряд ли что-то могло подойти тут лучше.











Основную музыкальную тему дополнили The Doors.

И третий день голос Моррисона звучит в моей голове, время от времени заглушаемый словами:
"...и я стал биться против всех..."
"...и я открываю глаза..."
"земляничные поляны. - навеки"
...




Я могла бы написать что-то восторженное об актерской игре. Но не напишу.
Потому что у меня не было ощущения, что кто-то что-то играет.
Казалось, что я просто подглядываю.
Причем не за кем-то чужим в замочную скважину.

А за собой. За своей жизнью. За жизнью очень, ОЧЕНЬ хорошо мне знакомой.

















Если вы листали эти фотографии быстро, то остановите колесико мышки на этом кадре.























Я хочу, чтобы этот спектакль посмотрели наши родители. Чтобы понять, что внутри мы не пустые. Не те, кем хотим им казаться. Ведь именно на них, родителей, ориентирован тот жизненный «спектакль», что мы разыгрываем ежедневно.

Я хочу, чтобы его посмотрели «мое поколение». Не знаю зачем. Мне по-прежнему сложно подбирать слова.
Возможно
Чтобы вспомнить, что однажды мы мечтали изменить мир.
Или
Чтобы увидеть себя со стороны и перестать бояться.
Или
Чтобы остановиться. Замереть на секунду и понять, туда ли на самом деле мы идем, куда собирались идти когда-то в начале пути.

Больше фото можно посмотреть здесь.



учусь фотографии, Фотография, театры, театральная фотография, мысли вслух, музыка, Кемерово

Previous post Next post
Up