QX 60

Jun 24, 2015 11:27

Одним из самых запоминающихся моментов поездки в Норвегию оказался тест-драйв Инфинити QX-60. Саша предложила ехать на её машине, мотивировав это тем, что машина больше, да и мультики для ребенка в неё уже закачаны. Пол дороги минимум за рулем сидел я, так что впечатление о машине сложилось, полагаю, довольно адекватное.


Размеры… Размеры огромные, не поспоришь. При этом сделаны с умом: габаритами не доходит буквально пару миллиметров до следующего класса, что позволяет сэкономить на пароме. Правда, надо ли это тому, кто покупает машину за 3 миллиона? Не знаю. Но - продумано. В багажник, снабженный кнопочкой открытия - закрытия, влезает целая гора вещей, особенно при сложенном третьем ряде. Даже у меня в Кашкае+2 можно с комфортом лежать читать книжку, что уж тут говорить, почти дом на колесах. Но при этом у меня сложилось впечатление, что машина слишком большая. Когда сидишь за рулем, руки всё время в воздухе: до двери не достанешь, подлокотник довольно низко. В итоге при длинных переездах руки вместо позиции 10 - 2 оказываются в позиции 12 - 5, что не очень правильно и затормаживает реакцию.

А еще машина парусит. Просто ужасно. Разом вспомнилась Тиидочка на автобанах Германии, когда на скорости 160 порыв ветра её сносил просто на соседнюю полосу. В данном случае всего пол полосы, но и скорость около сотни, максимум.

Как следствие размеров можно отметить расход. 2,5 литра, 250 лошадей, плюс электрический двигатель… Жрет, как не в себя. Особенно это больно при европейских ценах на бензин в 90 - 120 рублей. Лучший результат, которого удалось добиться, проехав почти всю дорогу под горку - 7,1 литра на 100 км. Ужасно. Ну и раз уж заговорили о двигателе… Я не знаю, как у других, но у Ниссана гибрид это зло. Он оснащен технологией старт-стоп двигателя, которой он рулит абсолютно бездумно. Едешь по трассе, догоняешь грузовик. Отпускаешь газ, чтобы пропустить встречку и уйти на обгон, и машина выключает бензиновый двигатель. Жмешь для обгона газ, бензиновый двигатель запускается, на что уходит пол секунды минимум, и только потом машина начинает разгонятся. Правда, это она делает отлично, особенно если забыть про расход бензина.

Навигационная система с поддержкой пробок, вид на машину «сверху» - на огромном экране это смотрится здорово. Очень солидно выглядит приборная панель, с красивыми деревянными вставками. А скрипит эта деревянная панель… Ох… Это самое ужасное. Она скрипит всегда и везде, даже на хороших дорогах Европы, где у меня в Кашкае замолкают все сверчки. Скрипит громко, душевно, на все три миллиона.

И последнее, что неприятно поразило. Это непродуманность машины. Чтобы открыть багажник необходимо либо достать ключ, либо нажать на кнопку, то есть руки ты всё равно испачкаешь. Почему не сделать открытие ногой, ведь это так удобно и уже много где реализовано. Для пассажиров второго ряда предусмотрен прикуриватель для зарядки гаджетов и розетка. Розетка имеет английский разъем и рассчитана на 120 вольт, если не ошибаюсь. Ну неужели сложно адаптировать машину к стране и поставить другой блок, с напряжением 220 и нормальной вилкой?

Открывающийся люк доставил неприятных минут под дождем, когда попавший каким-то чудом кусок травинки на крышу не давал люку закрыться. Никаких сообщений об ошибке, ничего. Просто люк на половине дороги останавливается и снова открывается. И думай что хочешь. Ну и для полного счастья рассказали, что стеклянная крыша лопнула через неделю после покупки, и только после скандала с дилером была починена. Изначально её собирались починить за месяц, когда приедет новая крыша из Японии.

Деньги безумные, класс, считается, люксовый, но досадные мелочи сводят всё на нет. Себе бы такую машину я не купил ни за что, хотя на сегодняшний день 2 миллиона за машину уже воспринимаются как норма, так что и 3 получается вполне доступным вариантом.

nissan, infiniti, авто

Previous post Next post
Up