В последнее время два случая заставили меня задуматься о разнице устройства современного сервиса и ненавязчивого советского. Все знают, что советский сервис работал плохо, но как именно это обеспечивалось
( Read more... )
это просто повезло. Второй случай конечно более жесткий, но в маленьком магазине клиент пойдет со своей 5000 куда подальше, как и в любые другие времена. Плевать им на сервис, если нет жесткой политики руководства (как в больших сетях). Первое - тем более повезло. Много раз сталкивались с тем, что вот такие обстоятельства, и обеспечивайте как хотите.
Увы, никуда советский сервис не делся. Он разбавлен "обычным" сервисом, это да, но его ещё много.
Ну так старая советская шутка: при капитализме имеет место быть конкуренция при производстве, а при социализме - конкуренция при потреблении.
P.S. Хе, а как в плановой экономике работал сервис не для физлиц, а для юрлиц... Работал в самом начале 1980-х в автопредприятии. Регулярно-планово приходили запчасти на машины, которые в парке отсутствовали. Аккуратненько их приходовали, списывали и отправляли на выполнение плана по металлолому.
Comments 5
Reply
Reply
Первое - тем более повезло. Много раз сталкивались с тем, что вот такие обстоятельства, и обеспечивайте как хотите.
Увы, никуда советский сервис не делся. Он разбавлен "обычным" сервисом, это да, но его ещё много.
Reply
Reply
P.S. Хе, а как в плановой экономике работал сервис не для физлиц, а для юрлиц...
Работал в самом начале 1980-х в автопредприятии.
Регулярно-планово приходили запчасти на машины, которые в парке отсутствовали.
Аккуратненько их приходовали, списывали и отправляли на выполнение плана по металлолому.
Reply
Leave a comment