Как работал ненавязчивый сервис

Nov 22, 2020 21:48

       В последнее время два случая заставили меня задуматься о разнице устройства современного сервиса и ненавязчивого советского. Все знают, что советский сервис работал плохо, но как именно это обеспечивалось ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

old_greeb November 22 2020, 19:49:21 UTC
Они не имели конкурентов, и потому зависели от нас меньше, чем мы от них.

Reply

thrasymedes November 23 2020, 10:58:43 UTC
Конечно, в основе лежало отсутствие конкуренции

Reply


vsparrow November 22 2020, 23:31:09 UTC
это просто повезло. Второй случай конечно более жесткий, но в маленьком магазине клиент пойдет со своей 5000 куда подальше, как и в любые другие времена. Плевать им на сервис, если нет жесткой политики руководства (как в больших сетях).
Первое - тем более повезло. Много раз сталкивались с тем, что вот такие обстоятельства, и обеспечивайте как хотите.

Увы, никуда советский сервис не делся. Он разбавлен "обычным" сервисом, это да, но его ещё много.

Reply

thrasymedes November 23 2020, 10:57:29 UTC
Да, советского сервиса полно. Наоборот, удивляет массово выросший несоветский.

Reply


kurgus November 23 2020, 12:53:51 UTC
Ну так старая советская шутка: при капитализме имеет место быть конкуренция при производстве, а при социализме - конкуренция при потреблении.

P.S. Хе, а как в плановой экономике работал сервис не для физлиц, а для юрлиц...
Работал в самом начале 1980-х в автопредприятии.
Регулярно-планово приходили запчасти на машины, которые в парке отсутствовали.
Аккуратненько их приходовали, списывали и отправляли на выполнение плана по металлолому.

Reply


Leave a comment

Up