Сегодня я начинаю серию рассказов по судну "Витязь", которое входит в состав музея Мирового океана в Калининграде. Билет я покупал единый, поэтому сколько стоит именно на "Витязь" я сказать не могу, за 4 музея с меня взяли 450 рублей. т.е. в среднем за каждое по 100 рублей.
Тактико-технические характеристики Одновинтовой двухпалубный теплоход. Имеет прямой наклонный форштевень, резко разваленные носовые образования и крейсерскую корму. Главные измерения - наибольшая длина - 109,44 м; -ширина по грузовой ватерлинии - 14,56 м; -высота борта до верхней палубы по миделю - 8,75 м; -осадка с полными запасами - 5,86 м; -водоизмещение - 5710 тонн; -автономность плавания - 18 500 миль; -мощность главного двигателя - 3000 л. с.; -скорость хода - 14 узлов; -рабочие глубины для постановки на глубоководный якорь, траления дна, взятия проб грунта и др. - 11 000 м. Личный состав -экипаж - 66 человек; -научный состав - 70 человек.
НИС «Витязь» - легендарное судно в истории океанологии, которое внесло выдающийся вклад в изучение Мирового океана. Под флагом АН СССР судно совершило 65 научных рейсов, прошло около 800 000 миль, выполнило 7 942 научные станции. С его борта была измерена максимальная глубина (11 022 м) в Марианской впадине и открыт новый тип животных - погонофоры. На «Витязе» сформировалась школа отечественной океанологии, в экспедициях работали ученые 50 научных институтов нашей страны и 20 стран мира.
1. Корабль действительно большой, более 100 метров, целым даже и в кадр не попал, корабль своеобразно украшен к Новому Году елкой :)
2. По времени прогулка никак не ограничено и можно ходить долго по судну. хотя это немного и утомительно.
3. То, что это советское судно понятно по серпу и молоту, по дизайну уж я точно различать не умею.
4. Перед тем, как подняться на борт, можно ознакомиться с основной информацией. Об этом я еще и в других постах напишу.
5. Начинается все со спуска на нижнюю палубу, гулять с конца тут не дадут. проверяют билет и направляют куда идти, а там дальше уже по стрелочкам
6. Вид после спуска
7. Сразу же в помощь схема судна и расположение экспозиций на нем.
8. Тут написана история, я напишу об этом в начале других постов
9. Не знаю какое отношение эти макеты и фигуры имеют к судну, больше навернjе декоративные, но не лишние. Возможно в честь других исследователей.
10. Экспонаты потрогать не выйдет, они за стеклом.
11. Есть и картины
12.
13.
14. Монеты и марки
15. Еще
16. Кухня с посудой, хотя тут только моют, наверное кухней не верно называть, тут определенно какое-то другое название имеется.
17. Прикольная столовая, оформление интересное, в такой я бы хотел отобедать
18. На судне не только работа делалась но и нужно было как-то проводить досуг, баян и шахматы, хорошее решение тех лет. представить можно, как тут отжигали в свое время.
19. Оказывается была "Медицинская газета"
20. Страшный хирургический кабинет, на судне был свой врач. без этого в экспедициях никак.
21.
22. Койки для больных
23. Это не фонари такого цвета а лишь подсветка за ними
24. Зарисовка и описание овощей
25. Чай
26. Разные минералы
27. Красота. особенно аметист
28.
Не буду утомлять большим количеством фотографий и лучше продолжим в следующем обзоре, которых будет 5 про данное судно.
Хотите побывать в Калининграде? покупайте билеты у надежных партнеров по самым низким ценам.
Купить билеты в Калининград И заказываем
сувениры из новых поездок через форму на странице. Планирую ехать в много куда, кому что если нужно с радостью привезу. Другие обзоры из моей поездки в Калининград:
Калининград - По дороге до музея Мирового океана Калининград - Колесо обозрения Калининград - Немецкие домики в районе ул. Тельмана Калининград - Рыбная деревня Калининград - Остров Канта (Кнайпхоф)http://tht55.livejournal.com/202317.html Аэропорт Шереметьево D и перелет в Калининград