Но в идеале, те же самые директора могут выбрать какого учителя брать на работу, а какого нет. То есть учитель может быть востребован или не востребован в той или иной школе. При этом, в принципе, учитель может ощущать давление конкурентной среды. Хотя и не на прямую. Другое дело, что, как правило, директору не приходится выбирать, так как учителей банально не хватает.
Не соглашусь по посл. пункту. Имея киндера, которому в обозримом будущем в школу, вижу, что выбирают по учителям началки. Общая обстановка в школе тоже важна (т.е. то, что вроде бы определяет директор), но обычно это на уровне слухов про поборы - большие-маленькие. Да и дальше тоже смотрят по набору учителей. А уж только если вдуматься, какие учителя, кого он смог набрать-привлечь - заслуга директора. Но смотрят по учителям. Но не исключу, что я еще не очень в теме.
выбирают школу, чтобы было меньше детей гастарбайтеров. И дело не в атмосфере или отсутствии толерантности, нет , все гораздо более прозаичнее. Показатели требуют, и учителям приходится "тянуть" деток, которые и по-русски то не говорят, а другим деткам времени не уделяют вовсе - и образовательное бремя ложится на плечи родителей, а оно и так нелегкое. А вот, чтобы давали выбрать какого-то конкретного учителя в началке (или даже программу обучения. которых в нашей школе, например 3) с параллелью от 3 (СОШ) до 8 (ЦО) классов- это только по большому блату. Причем ставить тройки учителям не выгодно, и когда детки переводятся из одной школы в другую, то это особенно заметно. Уже сейчас не хватает классов, и почти все рекреации переоборудованы под классы, а скоро будет и школ не хватать. Все забыли, что раньше учились в 2-3 смены, что не продленку ходили, только неблагополучные дети
Comments 3
Reply
Но не исключу, что я еще не очень в теме.
Reply
Уже сейчас не хватает классов, и почти все рекреации переоборудованы под классы, а скоро будет и школ не хватать. Все забыли, что раньше учились в 2-3 смены, что не продленку ходили, только неблагополучные дети
Reply
Leave a comment