Leave a comment

Comments 40

(The comment has been removed)

thyeadeschatarr July 14 2014, 03:05:02 UTC
Лучше бордель.

Reply

(The comment has been removed)

thyeadeschatarr July 14 2014, 03:10:55 UTC
Все на митинг за азартные игры!

Reply


50u15pec7a70r July 14 2014, 02:27:01 UTC
Это исторический сарай, он требует исторического подхода! Все срочнА на трибуны, защитим исторический сарай от разрушения! Если его перестроить, то пропадёт вся историчность: не будет больше той стенки, где отливал (вставить имя), где хранил свои товары купец (вставить имя), где жили исторические мыши и крысы! Граждане, проявим нашу позицию, пусть этот тухлый кусок истории всё так же продолжает разваливаться и тухнуть у нас в центре города. А сколько бюджета можно попилить на реконструкцию!

Reply

thyeadeschatarr July 14 2014, 03:07:01 UTC
Да, примерно такие эмоции. Я как-то уже говорил, что с тупым трепетом перед всем, чему больше 100 лет, мы скоро останемся в окружении хрущевок как памятников архитектуры.

Reply


glam_evil July 14 2014, 02:49:26 UTC
Тут, понимаешь, в чем дело: это же системный подход - довести до состояния, когда уже "не взлетит", снести, а потом... А бог его знает, что на этом месте построят потом. Пока суть да дело, из одноэтажного проект вырастет в 3-4-этажный ресторанный комплекс, например. Ну, ты понял. Вон, многоэтажку воткнули в крепости и ничего. Ведь это только на словах наша власть заявляет о какой-либо сакральности места, пытаясь не допустить там какой-нибудь яркой общественной жизни, выживая проекты типа катка, и т.д. А по факту...

Reply

thyeadeschatarr July 14 2014, 03:10:15 UTC
Я понимаю, у нас так кучу годных зданий в городе сгнобили уже, я каждый раз с замиранием сердца на валихановский пивзавод смотрю - вдруг его уже сносить начали.
Но если реально каждый сарай беречь как резиденцию Ермака - это ведь тоже перегиб!

Reply

glam_evil July 14 2014, 03:21:01 UTC
Волочаевский завод.
Просто на месте сарая "надообязательночтонибудьпостроить". И это "что-нибудь", будет не новостроем-копией, приспособленным для современных нужд. Наверняка. Если бы не это, я бы согласился, что уже всё в таком состоянии, что снести и новый построить. Потому что раньше надо было думать.

Reply

thyeadeschatarr July 14 2014, 03:39:38 UTC
Опечатался.

Это смежная проблема. Да, в Омске так принято: "затраты застройщика больше нанесенного ущерба", но это ведь касается не только реконструкций, а вообще любой стройки - вынос за красную линию, несоблюдение этажности, захват территории и т.д. Может, стоит именно в эту сторону копнуть? Ведь аргумент про нарушение историчности не только мне кажется неубедительным. Может, нужна какая-то инициатива по ужесточению сноса всех самостроев, кроме ИЖС? Да и ИЖС в некоторых зонах тоже нужно сносить без компромисов.

Reply


sasha_cheater July 14 2014, 03:24:13 UTC
Еще бы за сараи переживать. Вот было бы что стоящее - купеческий дом или там здание какого университета - еще куда ни шло. А эта штука ценности не несет.

Reply

thyeadeschatarr July 14 2014, 03:45:58 UTC
Тут в каментах еще тему раскрывают. Крепость - это участок вполне определенной исторической застройки, и сарай этот, как ни крути, в нее вписывается, а в результате реконструкции по заведенной в Омске традиции вполне могут воткнуть не копию-новодел, а три-четыре этажа какого-нибудь псевдомодерна в пару к уже имеющемуся:

... )

Reply


luhrasp July 14 2014, 04:09:24 UTC
В принципе я не против такого подхода: главное - сохранить образ, и открыть место для людей, сделать его интересным. Конкретные кирпичи вторичны, хотя тоже очень важны.

Однако всё, к чему прикасается современная российская власть, превращается в говно. И это настораживает.
К тому же, в Омске достаточно примеров волшебного преображения реконструируемых объектов. Что на Бударина, что вот прямо у меня под окном, где старенький одноэтажный гараж в ходе реконструкции превратился в огромное непонятное НЕЧТО, до сих пор ставящее всех в тупик своей несуразностью.

Reply

thyeadeschatarr July 14 2014, 04:27:55 UTC
Да, сохранение внешнего облика должно быть первейшей задачей. Я даже не против новостроев вообще на пустом месте, если они 100% попадают в исторический облик (не так, как это вокруг крепости произошло).

Ну, не все, так скажем, но очень многое. Требовать ужесточения условий застройки?

Reply

luhrasp July 14 2014, 05:43:52 UTC
Мне кажется, впервую очередь нужно следить за соблюдением существующих условий. Иначе можно много чего напридумывать - всё равно обойдут.

Вот, кстати, идея создавать исторические памятники на пустом месте -она шикарна же! В Омске колоссальное количество интересных вещей, которые можно восстановить таким образом. Взять хотя бы первую крепость...

Reply

thyeadeschatarr July 14 2014, 07:36:40 UTC
Да у нас давно уже прочухали лазейку про "затраты застройщика выше нанесенного ущерба" и гонят через нее по конвееру. Нужны сносы и расстрелы )

А там не дофига ли придется разрушить, чтоб эту крепость восстановить?
Может, лучше ее в парке каком-нибудь отстроить? Хотя кому она нужна вообще, макета в музее за глаза.

Reply


Leave a comment

Up