немного о Тургоре

Apr 14, 2009 11:32


Тем, кто не осилил и 5ти минут игры кто сомневается, играть ли в Тургор, посвящается :D

горсть малокалиберных картинок


1. Конечно, Братья.



Их искалеченные формы иногда вызывают приступы тошноты, но чаще любопытство. Что бедняги пережили в Кошмаре, чтобы сформировались такие уникальные тела? И что за дивную траву курили разработчики, чтобы так смешать живое с мертвым: одних не лишили красоты, других искалечили до полного уродства...

2. Конечно же, Сестры.


Это Айя. 
Девушка с повадками дикого зверька. Прелестное зло. Ее стихия - карнавал, где люди хохочут...

У каждой свое сочетание цветов и характеров. Смешайте янтарное безумие и пурпурную силу и получите жестокий карнавал, где победители пируют на телах побежденных, еще живых, где торжествуют безумие и кровавые вакханалии..

Один и тот же цвет в сочетании с другими дает новый оттенок характера. Свяжите янтарь и сирень - и перед вами загадочный Восток. Добавьте золота в янтарь - и вы окунетесь в страстную, открытую любовь без границ...

Попробуйте лазурь и изумруд.

Чувствуете, это уже другая история?.. История жертвы, бесконечно ожидающей свою участь.


Има. Этот контраст теплоты живого тела и холода занесенного над ним острия.



Давайте заменим лазурь на серебро.



Ута. Она принесет в мир тончайшую красоту, сводящую с ума своей недосягаемостью. Как звезды, или мимолетный сказочный аромат, или незнакомая пьянящая мелодия, против воли стирающаяся из памяти.



Вообще, осторожней с серебром. Это цвет удачи, мистики, невозможного. Нужно лишь найти ему подходящую пару... как насчет уже знакомого пурпура? Усилим удачу, и перед нами предстанет Эли - сильная духом и полная гениальных замыслов.



Если место пурпура займет сирень, вы сможете нарисовать потусторонний мир, где сны переплетутся с явью, где будут смятение и противостояние... где жизнь по-настоящему интересна и страшна.


Эхо. Вначале вас будет разбирать хохот от ее тоненького голоска и непривычных манер. Да, сначала она выглядит странно, местами даже отталкивающе. И скрывается за своим веером до последнего.


Но, чем дальше в этот запутанный лес, тем безумнее и нереальнее...



3. У каждой Сестры, кроме беглянок Эхо и Айи, есть свои покои. Чем выше по карте они находятся, тем меньше в них абстрактного и тем сильнее они напоминают реальный мир.
Мне безумно нравится тема обшарпанных российских квартир в играх. Питерские уровни в Hitman далеки от совершенства, в Тургоре же они превзошли все ожидания. Кухня из покоя-квартиры Оле:







Это все "Божественные комедии", кстати :)

4. Каждому Брату полагается по Сестре. Товарищи они ревнивые, приставать лишний раз к их пассиям не стоит, иначе потасовки не миновать. В процессе игры вам придется следить за появлением и перемещениями Братьев, чтобы они не совали нос куда не следует и не замечали, что вы суете нос куда не надо.
Вот так выглядит сильно увеличенный фрагмент карты:



Оранжевые трезубцы - Братья, перевенутые знаки бесконечности - Сестры. Игрок - галкообразная "i".

5. Вы можете добывать цвет собирательством или охотой. Нагуглите себе цветущих деревьев, если еще не видели этой визитной карточки. Не хочу выкладывать избитые скриншоты. 
Я проходила игру раз 7, вначале выращивая сады, но, разобравшись в атакующих знаках, стала фанатом охоты.
Видов живности немного: есть 3 мега-монстра, средненькие хищники и прикольная безобидная мелочь, ловить которую одно удовольствие :)
В одной из локаций было обнаружено мирное няшечко. Выяснить, с какой целью оно тусуется в пещере, не удалось :)




6. И что же нас ждет в конце? Если вы собрали все сердца, вы сможете нарисовать Путь в Верхний предел.











Нет, картинок не много. Не знаю, как еще передать ощущение той невесомости и света.

7. Музыка. Это необычайная, нереальная музыка, которая может быть только в Тургоре.

Previous post Next post
Up