Про облака

Jul 06, 2012 17:01

Маркетологи рекламируют, продажники продают, надавливая на Стоимость Владения, а конечные пользователи, у которых вся клиентская база лежит в облачном CRM, в любой момент времени рискуют попасть на
"Technical Difficulties
We’re sorry…we are currently experiencing technical difficulties and engineers are working to quickly resolve the problem.
.....
Read more... )

"прошу к столу, вскипело"

Leave a comment

Comments 7

lena July 7 2012, 04:30:46 UTC
А о каком именно сервисе речь?
И часто ли такое бывает?

Reply

tigrafrog July 7 2012, 17:39:35 UTC
Да все они падают.
Железо-то земное, как и софт и люди/руки.
Кто-то чаще (Оракл), кто-то реже (SalesForce), кто-то работает так что лучше бы вообще упал (SugarCRM).

Reply


(The comment has been removed)

tigrafrog July 7 2012, 17:46:51 UTC
Всё зависит от, как всегда. Смотря что хранить и как это важно.

Reply


elotar July 7 2012, 10:29:26 UTC
Облака как широкополые шляпы - раз в двадцать лет входят в моду без всякого на то повода.

Reply


yurik_ryba July 7 2012, 16:37:26 UTC
Интересно, как такие вещи соотносятся с заявлениями типа 99.99999999999999999% uptime :)

Reply

tigrafrog July 7 2012, 17:32:55 UTC
Это зависит от того, что они считают за 100%
По моему опыту каждый месяц сервис недоступен по 8-12 часов в месяц на плановые работы. Недавно Оракл вообще остановил всё на 3 дня -- новый релиз.

В случае с 14 часами они по каким-то причинам начали запланированные работы на 4 часа раньше.

Reply


stanur July 7 2012, 18:31:14 UTC
Достаточно раз в квартал не пожалеть деревьев и делать хард копи!

Reply


Leave a comment

Up