Маркетологи рекламируют, продажники продают, надавливая на Стоимость Владения, а конечные пользователи, у которых вся клиентская база лежит в облачном CRM, в любой момент времени рискуют попасть на
"Technical Difficulties
We’re sorry…we are currently experiencing technical difficulties and engineers are working to quickly resolve the problem.
.....
(
Read more... )
Comments 7
И часто ли такое бывает?
Reply
Железо-то земное, как и софт и люди/руки.
Кто-то чаще (Оракл), кто-то реже (SalesForce), кто-то работает так что лучше бы вообще упал (SugarCRM).
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
По моему опыту каждый месяц сервис недоступен по 8-12 часов в месяц на плановые работы. Недавно Оракл вообще остановил всё на 3 дня -- новый релиз.
В случае с 14 часами они по каким-то причинам начали запланированные работы на 4 часа раньше.
Reply
Reply
Leave a comment