Школа по digital humanities, на которую удалось попасть на все 4 дня (что было очень здорово и правильно) оказалась настолько насыщенной по плотности новой-забытой-знакомой, но под новые задачи структурированной информации
( Read more... )
Да, например, чтобы посмотреть, как меняется значимость общелитературных мотивов в моих текстах по сравнению со "средней температурой по больнице (скажем, за период 1890-1905 и 1908-1913)
Вопрос очень правильный. Поскольку Томита умеет работать только в пределах одного предложения, то от анализа мотива по Веселовскому (неразложимая единица сюжета) пришлось отказаться. Фольклористы были разочарованы, понятное дело. Мотив понимался как единица повествовательного языка, характеризуемая вариативностью, повторяемостью и предикативностью (без предикативности превращается в тему, что также можно исследовать, и даже еще и проще с точки зрения написания грамматики)
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мотив понимался как единица повествовательного языка, характеризуемая вариативностью, повторяемостью и предикативностью (без предикативности превращается в тему, что также можно исследовать, и даже еще и проще с точки зрения написания грамматики)
Reply
Reply
Leave a comment