1. Чем это он простите устарел? 2. Билеты дорожают, как и всё вокруг, инфляция, экономика и всё такое 3. БАХАТЫЕ на поездах не ездят) 4. Тут ничего не скажу, не был свидетелем 5. Лоб зеленкой - это замечательно 4. Это очень долго объяснять и рассказывать)
Для России - возможно,на фоне тех же китайских - отстой. Истории с замерзанием в пути навязли на зубах.
По моим субъективным впечатлениям,сложившимся за несколько десятилетий езды на поездах - как советских и РЖД,так и иностранных, вполне устойчиво - о работе нынешним РЖД - весьма негативное,и чем дальше - тем хуже.
Ощущение,что неразрушимая в принципе система советских ЖД -сломана,и идет под откос.Рад бы ошибиться - но не вижу поводов.
Как апофеоз -закупки купейных вагонов в Испании - когда свои заводы стоят - ну это нормально для "дефективных" - виллы надо как-то покупать. То есть компрадорская бюрократия - невиданное в истории явление никуда не делась.
Кстати,один из предыдущих министров ЖД сделал частный расчетный центр между ЖД бывших республик - в Швейцарии и владелец - его сын.Это многие миллиарды долларов оборота ежегодно.
Comments 128
Совет федерации это пансионат для приближенных к Путину. Туда всех пенсионеров суют.
Reply
Reply
Reply
2. Билеты дорожают, как и всё вокруг, инфляция, экономика и всё такое
3. БАХАТЫЕ на поездах не ездят)
4. Тут ничего не скажу, не был свидетелем
5. Лоб зеленкой - это замечательно
4. Это очень долго объяснять и рассказывать)
Reply
По моим субъективным впечатлениям,сложившимся за несколько десятилетий езды на поездах - как советских и РЖД,так и иностранных, вполне устойчиво - о работе нынешним РЖД - весьма негативное,и чем дальше - тем хуже.
Ощущение,что неразрушимая в принципе система советских ЖД -сломана,и идет под откос.Рад бы ошибиться - но не вижу поводов.
Как апофеоз -закупки купейных вагонов в Испании - когда свои заводы стоят - ну это нормально для "дефективных" - виллы надо как-то покупать. То есть компрадорская бюрократия - невиданное в истории явление никуда не делась.
Кстати,один из предыдущих министров ЖД сделал частный расчетный центр между ЖД бывших республик - в Швейцарии и владелец - его сын.Это многие миллиарды долларов оборота ежегодно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment