А ведь классно иметь собственную компанию и быть одновременно в ней директором (ну или руководителем) и ее проектом. Можно на себе опробовать эффективность и рентабельность.
Это удобно так же и для клиентов, понимают как работает компания. Но ведь только пиар это не вся цепочка коммуникаций, мы на поверхности видим только итог.
Хорошее пиар продумывает каждую мелочь, что и кто должен сказать, как выглядеть, а главное, нужно понимать философию компании, что бы продумать все до мелочей, нужно быть частью процесса.
Я не верю, что люди могут отказаться работать там, где им предлагают хорошие условия, в данном случае я с вами согласен, нет тех, с кем нельзя договориться.
Человек выбирает из спектра вакансий то, которое для него удобнее, нужно просто сделать так, что оно было привлекательнее в зависимости от его потребностей.
Я с Вами согласен, тот пиарщик, который скажет, что не хочет ..., просто обманывает. Либо боится. Ответственности. За ошибку, за позицию, за профессионализм. За что-то, за что спросят не по детски. Вероятность идейности имеет место быть (встречал разок), но оооочень в малом допустимом проценте
Кстати, а ведь интернет-пилоты показали свою успешность, таким образом можно понимать будет ли популярен проект и предлагать каналам уже готовую продукцию, те в свою очередь могут оценивать риски.
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment