…Утром, по дороге на работу, я иногда захожу в маленький магазинчик купить молока для кофе. И часто бывает так, что молока нет. Однажды я спросил продавца: «Почему, собственно?..» Он ответил, что времени на все не хватает - в том числе и на то, чтобы вовремя заказывать товар. Да, говорит, упущенная прибыль - но что поделать, в сутках ведь только
(
Read more... )
Comments 3
(The comment has been removed)
Reply
Я понимаю что это может не получатся в живом разговоре, но хотя бы стремится к этому в подготовленной презентации.
Аудитория всегда замечает все эти мелочи и это может приводить к жутким последствиям. У вас холодильник какого цвета в офисе? У нас нету. Ваш магазин продаёт молоко по пол-стакана? Нет, стандартная полулитровая коробка. Вы употребляете банку кофе в день? да нет, три-четыре кружки.
Я утрирую, конечно, но много вот таких мелких вещей с высокой вероятностью приводят к _огромному_ недоверию. Выход только один: оптимизировать исходящую информацию в сторону правды, пожертвовав выразительностью.
Reply
Reply
Leave a comment