Точно не помню, сколько стоит, нужно посмотреть на нашем сайте, но, кажется, 10 тыс за 24 часа. Для повторения это хороший интенсив. Сегодня был первый урок, в четверг закрепляем на практике согласование времен и переходим к Subjuntivo, приходи, обещаю скучать не придется:).
4. Oraciones condicionales: sistematización y recapitulación de todos los tipos. - А это что такое? :)) Ты не могла бы привести пример, если не сложно? А то, я чувствую себя неграмотной селянкой :( Чёрт, ничего не помню!
И тебе здоровья, это прежде всего! И много-много удачи и интересного в новом году! :)
Элементарно, Ватсон:) Ну, во-первых, B1-C2 - это хорошо!:) Еще чаще бывает A2 - C и варианты.. Это как раз тот уровень, с которым обычно приходят люди, которые начинали учить язык сами или с носителем, то есть, грамматика на зачаточном уровне, или из них каша, но набор разговорной лексики и формул общения на первый взгляд создает впечатление, что человек говорит на языке. В моем же посте речь идет о тех, кто освоил базу, то есть, тот объем нормативной грамматики и лексики, который позволяет относительно свободно общаться на бытовом уровне
( ... )
УУУ как интересно! :) Впрочем, если применить к русскому то, что ты говоришь, оно так и выйдет: сколько людей-носителей не может грамотно писать! (я среди них
( ... )
Должно быть: Si tengo tiempo, - после si здесь может быть только Presente (voy a tener - это только по форме в Presente, а по сути это Futuro Próximo), а вот во второй части предложения, то есть, в главном предложении вариантов побольше: voy a ir, iré, или просто voy (если по контексту понятно, что это voy относится к будущему времени, а не к повторяющимся действиям). Ведь фразу Si tengo tiempo voy al cine можно перевести по-разному: если есть время хожу - если будет время пойду. Но ты права, - разговорная речь это сплошные отхождения от нормы. Однако, преподавая, я всегда требую, чтобы грамматическая основа соответствовала норме, в этом случае будет достигнута основная цель: тебя поймут всегда и везде, и в голове не будет каши из того, как нужно и того, как можно в разных городах, провинциях или странах.
понятно. Тогда C2, за исключением последнего пункта (не знаю, насколько требовательно он должен выполняться): "ТОЧНОСТЬ
Осуществляет постоянный контроль за правильностью сложных грамматических конструкций даже в тех случаях, когда внимание направлено на планирование последующих высказываний, на реакцию собеседников."
Осуществляю. Но могу ошибиться :) Понимаешь, я ведь преподаватель. И должна внятно изъясняться цивилизованной речью, писать тексты, по которым потом веду занятия, для раздачи ученикам на дом, и так далее. Словом, по моим собственным к себе требованиям, недостаточно чисто :)))
Comments 13
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И тебе здоровья, это прежде всего! И много-много удачи и интересного в новом году! :)
Что, чёрт возьми, есть уровни B1-C2??
Reply
Reply
Reply
Но ты права, - разговорная речь это сплошные отхождения от нормы. Однако, преподавая, я всегда требую, чтобы грамматическая основа соответствовала норме, в этом случае будет достигнута основная цель: тебя поймут всегда и везде, и в голове не будет каши из того, как нужно и того, как можно в разных городах, провинциях или странах.
Reply
Reply
Осуществляет постоянный контроль за правильностью сложных грамматических конструкций даже в тех случаях, когда внимание направлено на планирование последующих высказываний, на реакцию собеседников."
Осуществляю. Но могу ошибиться :)
Понимаешь, я ведь преподаватель. И должна внятно изъясняться цивилизованной речью, писать тексты, по которым потом веду занятия, для раздачи ученикам на дом, и так далее. Словом, по моим собственным к себе требованиям, недостаточно чисто :)))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment