Итак, продолжаем наш увлекательнейший рассказ.
В
первой части я поведал о зайчатках нашего с Махой шилопопия. В этой части я раскрою, как мы до всего этого докатились - со всеми подробностями.
Пока то да сё, нашёл прошлогодние (2013 г.) фоточки дверей, снятых на левый тапочек (на этот тапочек будут сняты и некоторые фотки из цикла описания процесса - я не всегда брал с собой фотик на дело, а вот левый тапочек в гульфике завсегда катается =8)):
01. Большая створка. Мудилы из экскома в очередной раз латают какие-то куски труб, вместо полной их замены.
02. Узкая створка. Прямо над домофоном то самое место, куда мудачка от единой россии наляпала свою агитку. Видно, что фанерка у двери вся в подтёках и следах гниения дерева. Это всё из-за высокой влажности в тамбуре. К сожалению, в нашем подъезде спуск в бойлерную (зелёная дверь слева). Оттуда и парит.
Скажу сразу - подобный проект мы делали впервые, поэтому многие (да, бля, все) вещи выполнялись методом проб и ошибок. Ошибки, конечно, были, куда без них. Делали по выходным, поэтому весь процесс занял практически 4 месяца - с середины июля по середину (уже ведь почти середина, да? =8)) октября. Если кто-то думает, что может дать совет и указать, что там-то и там-то можно было сделать лучше... Давайте! Авось, где-нибудь в следующий раз воплотим "более лучше" =8)
03. 11 июля 2014 г. Картинку в более-менее хорошем качестве нашли, померяли дверь, распечатали с нужными размерами с полями, чтобы можно было всё склеить. Всё это дело лежит на нашем первом, не считая детей, совместном художественном семейном проекте - подиуме, который в прошлом году стал зелёненьким, и на втором - бывшем складном обеденном столе. Но я о них как-нибудь в другой раз расскажу =8)
04. 12 июля 2014 г. Где не надо - отрезаем, где надо - склеиваем. Нож, линейка и ПВА нам в помощь.
05. Вот так вот рядочек за рядочком и получилась цельная бабищща. С обратной стороны была наклеяна копирка. Поначалу пользовался той, что была дома - какая-то жёлтая, красная и немного чёрной. Поскольку её не хватило - пришлось сгонять под дождём в магазин, чтобы прикупить ещё пачку. Взял чёрную. И это было правильным решением, позже будет понятно - почему. Клеил на всё тот же ПВА.
06. С другого ракурса. Пол в комнате, конечно, стрёмный. До него руки у меня до сих пор никак дойти не могут.
07. 26 июля 2014 г. Радостно визжа бежим вниз и прикидываем, подходит ли нам напечатанное на дверь. Конечно же - подходит, зря что-ли я с рулеткой бегал? В правом верхнем углу на дверную коробку наклеил две полоски малярного скотча, на которых отметил несколько штрихов. Они заходят на саму картинку тоже - после снятия картинки перед вторым этапом они помогут потом всё правильно спозиционировать снова. На левой узкой створке так делать не стал, там и по границе дверей легко сориентироваться. После прикрепления всей картинки малярным скотчем и отметки контрольных точек (левая половина пока не закреплена - а вдруг кто-то дверь откроет? Трындец тогда картинке - порвётся нахрен в самом неподходящем месте) я всё это тело дело разрезал острым ножиком по линии соединения дверей. Так же были прорезаны дырки под крючок для сумок и под ручку двери.
Изображение перенесено на дверь. Линии вблизи на отсвет видны, особенно, если знаешь - где они должны быть. Даже чёрные на чёрном - и те видны, но в глаза не бросаются, надо приглядываться. Ушло у меня на это дело пару часов. Потом я взял маркер с масляной краской, вот такой:
08. Маркер Uni Paint. У меня был такой же, только толстый. Отличная штуковина.
09. И начал прорисовывать им линии контура, чтобы залить всё внутри белым, создав тем самым загрунтованную основу.
10. Получилась вот такая штука. Тут бы мне и остановиться, но я сделал первую ошибку.
11. Я вошёл в раж и начал штриховать всю внутренность маркером. Конечно же, на такой объем его не хватило и всё равно пришлось брать банку с белой краской. У меня дома завалялась непочатая алкидная белая эмаль для радиаторов, которой я и воспользовался. Раз для радиаторов - значит, должна выдерживать всякие экстремальные температуры. Раз алкидная - значит, не воняет и быстро сохнет. Мне всё это подходило. На фотке видно, что внизу кусок покрыт уже ей.
12. Докрашиваю остальные не залитые места. Выглядит не очень. Цвет подложки должен быть равномерным, иначе потом эти полоски проступят сквозь основной рисунок.
13. Закрашиваю поверху всю картинку. Сейчас бы я сделал еще один слой, потому что всё-таки кое-где проступили "ступеньки". Но тогда наступил уже вечер и при этом я успел подзатрахаться с этой мадам, так что в этот день я работу свернул, а на следующий начал уже новый этап. Не терпелось же всё побыстрее сделать. Ну да пох, первый блин комом. Хоть этот и с красной икрой =8)
После этого этапа одна соседка возмущалась - кто это дверь всю испортил. Типа, что за хрень нарисована! Я говорю - не закончил еще, а она - говно это всё, ваше современное искусство. Остальные соседи, кстати, только ходили и охали от восторга =8) Еще бы - такую девку, да еще и целиком и полностью на халяву. Все материалы от и до я покупал на свои кровные денежки. В следующих постах прикину примерно стоимость работ и материалов, а может даже и выложу всё в кучу, чтоб наглядней видно было =8)
14. 27 июля 2014 г. По ранее оставленным меткам, а так же прикидывая рисунок по бокам двери, вновь весим основное изображение. И начинаем неспеша и плавно с помощью шариковой ручки, прорисовывая по контуру все основные детали и элементы, переносить изображение на подготовленный грунт. Шариковая ручка позволяет контролировать, где уже перенесено изображение, а где еще нет. Правда, перенося изображение вверху паста в ручке раз в 30 секунд пропадала, так как гравитация, бессердечная ты сволочь, брала своё и паста не намазывалась на шарик. Срывал объявления с доски рядом с дверями и расписывал ручку, опосля продолжал. Доклеил правый нижний угол к основе, а то что-то я на нём сэкономил сначала =8)
15. Изображение перенесено. И тут косяк намбер ту: половину лица и правую часть круглой узорчатой хрени почти не видно. Старая красная и жёлтая копирки подвели. Хотя я их всех на бумаге проверял - переводили более-менее нормально. На чёрную дверь, кстати, красная лучше всего переводила, очень хорошо было видно линии, оставленные ей.
16. Такой след оставила чёрная копирка. Яркий и жирный. Копирка новая, поэтому даже немножко мажет - рукой-то приходилось опираться на изображение, мелких деталей дофигищща, а работал я без табуретки, благо рост позволяет =8)
17. А вот тут косячное красно-жёлтое место.
18. Тут косячное место с заливкой фона - видны переходы. Они и сквозь краску потом проступали, но это не очень заметно тому, кто не знает. А мне немного обидно, мог бы ведь еще денёк потратить на нормальную заливку.
19. В последствии я в этом месте, приляпав чёрную копирку на переводной рисунок, сделал нормальный контур. А то уж очень меня бесило. Хотя Маха и говорила, что и так сойдёт. Но ведь перфекционизм! Сломай, но доделай =8)
Продолжение следует...