Хитрый Маркениг

Sep 05, 2010 08:45

Хитрый маркетинг или как известные бренды методом проб и ошибок нашли истинную причину покупки товаров и смогли убедить своих потребителей покупать еще больше.

Причины покупки - это большая рекламная тайна. И несмотря на то, что анализом мотивов и постоянным поиском того самого инсайта, руководствуясь которым люди отдают предпочтение тем или иным ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

jeday_hakimaru September 5 2010, 14:33:13 UTC
интересно было почитать

Reply


mcbosique September 6 2010, 11:15:15 UTC
Аналогичный Дюару метод применял при раскрутке своего бренда мистер Шустов. Нанимая людей различных классов, которые должны были ходить по барам и заказывать Шустовскую водку

Reply


Leave a comment

Up