Мой старый друг Боря Кириленко объяснил, почему Ситроен С5 - это не понт: “у него нет шильдика БМВ”. На первый взгляд объяснение не очевидное. Но Боря развил мысль:- Просто хорошая машина - это тот же Хундай Акцент. Или что-то вроде нее. Все, что ты платишь больше, ты платишь за понт. Понт, таким образом, определяется тем, насколько ВИДНО, что ты
(
Read more... )
Comments 11
А в том, что касается машин - совершенно не согласна. Хундай Акцент - машина очень так себе, именно в смысле удобства.
Примерно посередине между акцентом и бэхами как раз располагается сегмент очень удобных машин. И в них уже каждый выбирает те варианты удобности, которые ему нужны. Я про себя считаю, что меня понты не интересуют вообще. Часы у меня за тридцать долларов - меня интересует циферблат с крупными четкими цифрами и секундная стрелка. Я в среднем хожу в самодельных ветровках и в кроссовках, которым лет десять. А вот машина у меня раза в три дороже акцента, потому что это удобство и безопасность, а вовсе не понты. Меня в салоне два часа отговаривали с очень странными аргументами, что за эти деньги можно купить машину, которая в полтора раза больше по габаритам, а мою модель в максимальной комплектации почти никто не заказывает - ровно потому, что понтов за эти деньги маловато.
Reply
Reply
Mitsubishi ASX. По ТТХ - это тот же Тигуан, только 150 сил, а у Тигуана 170, в остальном брат-близнец. Короткая, с дорожным просветом 20 см и подключаемым полным приводом. Паркетник, конечно, это вам не внедорожник с ручной блокировкой дифференциала, но для московской зимы самое то - сугробы между полосами проезжает не заметив.
Менеджеры все пытались раскачать меня на Outlander, уверяя, что он престижнее (читай - понты). А зачем мне эта дура здоровая? Ну и комплектация была бы похуже. естественно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment