Рациональная формула понтов

Jul 25, 2013 19:22

Мой старый друг Боря Кириленко объяснил, почему Ситроен С5 - это не понт: “у него нет шильдика БМВ”. На первый взгляд объяснение не очевидное. Но Боря развил мысль:- Просто хорошая машина - это тот же Хундай Акцент. Или что-то вроде нее. Все, что ты платишь больше, ты платишь за понт. Понт, таким образом, определяется тем, насколько ВИДНО, что ты ( Read more... )

Leave a comment

Comments 11

mrcynognathus August 14 2013, 10:05:52 UTC
))) Китайский джип, с поменяной эмблемкой (в надежде что те, кто ходит по улицам, автомобили отличают лишь по эмблемкам) - вот дешевый понт.

Лично я езжу на купленном в салоне Дэу Матиз (сравнительно надежный, сравнительно безопасный, без проблем с сервисом и по сравнению с подержанной - не кот в мешке) в средней комплектации, хотя за эти же деньги продавался новый Лифан Смайл - в комплектации "полный фарш" (ненадежный, небезопасный, проблемы с сервисом).
Для города я бы купил себе такой же Матиз (но только литровый). Но межгород я бы купил себе Вольво ХС70 - потому что он безопасен, надежен и удовлетворяет все мои потребности при междугородних поездках.

Я бы сделал градацию по шкале понтов:

1) функциональные требования/возможность (компромисс)
1) понты/возможность (дешевые понты)
2) функциональные требования (без понтов, без компромиссов - отличный вариант)
3) статусность (необходимые для работы понты - тоже неплохой вариант)
4) понты (понты, когда в них нет необходимости)

Reply


Leave a comment

Up