"В России сидения в электричках были мягкими и удобными. За последние десять лет все сидения поменяли на жесткие, фанерные." - не везде. У нас в провинции (на местных линиях, по крайней мере) они всегда были жесткими, деревянными. И РЖД так и не удосужилось поднять пригородные платформы так, чтобы не приходилось пожилым дачникам карабкаться по ступенькам вагона.
Какое расстояние у них между городами и какое у нас? У них в каждом городе можно найти работу, а если в этом городе нет, то можно поехать в соседний и снимать там по дешевке квартиру. А у нас? А у нас такого нет, поэтому наши поезда рассчитаны на скоростную посадку и высадку пассажиров а не на красоту. Когда спешишь на работу тебе плевать насколько красиво выглядит поезда, главное чтоб пришел вовремя и довез быстро. Увы. Мы и они никогда не сравнимся. А может оно и к лучшему.
Ну кому как. Мне вот чтобы до работы доехать на авто нужно 2 часа 30 минут по пробках. Объезжая через дворы 1 час. А на электричке 16 минут уходит на всю поездку.
Comments 91
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"В России сидения в электричках были мягкими и удобными. За последние десять лет все сидения поменяли на жесткие, фанерные." - не везде. У нас в провинции (на местных линиях, по крайней мере) они всегда были жесткими, деревянными. И РЖД так и не удосужилось поднять пригородные платформы так, чтобы не приходилось пожилым дачникам карабкаться по ступенькам вагона.
Reply
такого типа
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment