Ну вот, дождалась с отчётом. После слов Рингла на самом деле любой технический разбор теряет всякий смысл, а моему вопросу: «чем же занимались мастера?» обещан скорый развёрнутый ответ.
Самое классное, что этот контраст ощущался всеми, но давал разные результаты. У меня, например, персонаж конкретно так переехался о чужое раненое фэа, именно из-за контраста. И одной из целей стало понять, как такое может случиться, и хоть как-то помочь. К концу игры, когда они стали у нас массово убиваться друг об друга, слезы в глазах у меня стояли по-настоящему. Но я помимо наших локационных тем играла еще и в осеннюю историю мечты , а это было как раз искупление и прощение для нолдор, снятие с них проклятия и отправка на Запад. Где-нибудь в Оссирианде я бы может и не смогла так хорошо войти в эту тему, а в Гаванях для этого были все возможности.
Как я хорошо тебя понимаю про отсутствие знаний о результате своих творений! На игре я первый раз это ощутила, когда наш светоч в 4 утра унесли в Химринг, а на следующий день меня разбудили вестью, что Химринг взят. Но это было хорошей прививкой от "синдрома Феанора". Значит так, значит творить и отпускать на волю, и не спрашивать о дальнейшей судьбе, дальше я все делала с такой установкой. Зато как же было радостно уже после игры в интернете услышать от Аджантиса, что светоч достиг адресата и вдохновлял их при обороне Химринга. :-) А еще я до сих пор считаю, что история первого корабля была гораздо более глубокой и интересной, в ней проявилась магия игры, а вот второй все же плыл по знакомым рельсам( сильмарилл, полуэльф, все дела...), но, видимо, в концепцию мастеров эта история не вписалась. С другой стороны прекрасные печальные и безнадежные истории тоже должны быть, как же без них играть а северное мужество. :-)
Тут вышла путаница. Я всё думала, почему так хорошо запомнила твоё имя? Потому что так же звали мою подругу из Нарготронда - Силиврен Аматирэль. Надо это указать, конечно же
( ... )
1. Про войну не скажу, а вот ресурсы в КО требовались, они же из них дополнительные хиты на доспехи ковали и мы им ресурсы давали, даже иногда "спасибо" дожидались :) А что ты хотела про войну для Гаваней?
2. Если ты чего-то делаешь и оно для тебя очень важно - об этом обязательно нужно сообщать мастерам - потому что пожизневого осанвэ у нас нет и откуда же им, бедным, знать, что ты тут вложил всю душу и это для тебя самыйглавныйотыгрышвообще. А сообщив - регулярно пинговать о том, что реакция оптимальна к такому-то сроку, потому что, опять же, мастеров мало, им нужно удержать в голове информацию о многих игроках, не забыть, не перепутать, не слить. И, наконец, если ты сделал все что мог и замучил мастера (лучше не одного) до потери координации, а желаемого не получил - не надо думать, что это провис, возможно, реакция мира такова, что ты не получил. Бывает :)
3. Для Силиврен это было печально, но логично, увы :(
1. Да, им были нужны, но никакого конфликта в этом не было, потому что нам нужны не были. И сплавать было не в лом. А когда мы не плавали - они как-то обходились. Про войну я хотела двух вещей - во-первых, войны на духовном уровне во время мира, во-вторых, чтобы, когда она случилась, она была красивой. 2. У меня несколько другой взгляд на этот вопрос, как у игрока и как у мастера. О том, что нечто произошло и это для тебя важно, нужно, конечно, мастеру сказать, хотя идеально, чтобы он сам прочекал. Не говорим об идеале. Но, сказать один раз и продолжать играть, а не бегать за ним и добиваться - это зло, убивающее всю игру. Мир имеет право по своим внутренним законам не отвечать хоть в 99% случаев, но когда он не отвечает никогда, закрадывается подозрение, что в него просто не положили отвечалку. 3. Логично было, что Гавани падут и падут быстро. Нелогично было нарушение всей сопутствующей игротехники, выморозившее защитников. Не логично было не дать нам поиграть в захват.
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Даже смысл бвл понятен, но конкретная расшифровка...
Reply
Reply
Reply
Ну, или ссылку, раз пост открытый.
Reply
А еще я до сих пор считаю, что история первого корабля была гораздо более глубокой и интересной, в ней проявилась магия игры, а вот второй все же плыл по знакомым рельсам( сильмарилл, полуэльф, все дела...), но, видимо, в концепцию мастеров эта история не вписалась. С другой стороны прекрасные печальные и безнадежные истории тоже должны быть, как же без них играть а северное мужество. :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А что ты хотела про войну для Гаваней?
2. Если ты чего-то делаешь и оно для тебя очень важно - об этом обязательно нужно сообщать мастерам - потому что пожизневого осанвэ у нас нет и откуда же им, бедным, знать, что ты тут вложил всю душу и это для тебя самыйглавныйотыгрышвообще.
А сообщив - регулярно пинговать о том, что реакция оптимальна к такому-то сроку, потому что, опять же, мастеров мало, им нужно удержать в голове информацию о многих игроках, не забыть, не перепутать, не слить.
И, наконец, если ты сделал все что мог и замучил мастера (лучше не одного) до потери координации, а желаемого не получил - не надо думать, что это провис, возможно, реакция мира такова, что ты не получил. Бывает :)
3. Для Силиврен это было печально, но логично, увы :(
Reply
Про войну я хотела двух вещей - во-первых, войны на духовном уровне во время мира, во-вторых, чтобы, когда она случилась, она была красивой.
2. У меня несколько другой взгляд на этот вопрос, как у игрока и как у мастера. О том, что нечто произошло и это для тебя важно, нужно, конечно, мастеру сказать, хотя идеально, чтобы он сам прочекал. Не говорим об идеале. Но, сказать один раз и продолжать играть, а не бегать за ним и добиваться - это зло, убивающее всю игру.
Мир имеет право по своим внутренним законам не отвечать хоть в 99% случаев, но когда он не отвечает никогда, закрадывается подозрение, что в него просто не положили отвечалку.
3. Логично было, что Гавани падут и падут быстро. Нелогично было нарушение всей сопутствующей игротехники, выморозившее защитников. Не логично было не дать нам поиграть в захват.
Reply
Leave a comment