Что-то в дневнике царят печаль и запустение. Напишу-ка что-нибудь хорошее. Вот про Грёзу напишу. (присутствует раскрытие сюжета) ( Про прекрасных людей )
Чем бытие императрицей мешало оставаться навсегда с Рюделем? *невинные глазки* Он же не собирался быть Мелисенте мужем, а был и остался её рыцарем. Только бедняга Скарфачико мог эти статусы перепутать. =) Мне показалось, посетив корабль, принцесса должна была понять, что имеет власть делать людей лучше. И запирать этот дар в монастырь... Тут нестыковка религиозного менталитета Ростана и моего светского. Вот его вообще не парила неправдоподобность подвига Бертрана. А меня парит. Вопрос, какой менталитет у спектакля.
Сюжет более-менее понятен из постановки, и можно впилить, что роли сменились, но некорректно это как-то. Всё-таки зритель должен о действии думать, а не гадать, кто же сейчас на сцену вышел. Очень интересны аргументы Тампля против маркеров.
В комментариях к тексту пьесы, который я нашла, говорится, что исторический прототип Мелисенты не определён . Да пусть бы и определён. Я бы рассматривала исторический персонаж, Мелисинду Ростана и нашу Мелисенту отдельно. Всё же Ростан не Профессор, чтобы быть единственно правым. )))) Так что вопрос, что по задумке авторов мюзикла выбрала наша героиня, иллюстрируя тем самым какую мысль. Тоже монастырь? Хорошо. Кто-то скажет, она проявила чудо верности, отринув земную жизнь без любимого. Я скажу, она слила свой долг перед народом. Но есть, к чему отнестись. А остановить историю в момент, когда Рюдель ещё жив, по моему мнению, значит, превратить её в сказку, притчу. Мне кажется, это роняет её в цене. Скажи, пожалуйста, финальная песня всё-таки существует или нету её?
В оригинале либретто после "Libera me Domine" есть еще финальная фраза Эразмуса: "Я скажу, граф Бертран, что спасения нет..." И если бы я сделала постановку, я бы после светлого хора по латыни сделала бы тревожное бренчание, затухание света на сцене и таки ввернула бы эту фразу. Но от нее отказались еще на этапе репетиций, чтобы не заканчивать заупокой.
Аргументы мне неизвестны доподлинно. Слышала только постоянно, что это концертная версия, никакого действия на сцене, никаких костюмов, только песни, а "постановка" - это уже Тампль без нас сделает. То, что мы в этот раз все-таки добавили динамики и игры по сравнению с первым сценическим показом, уже достижение.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Навсегда с Рюделем!
Reply
Только бедняга Скарфачико мог эти статусы перепутать. =)
Мне показалось, посетив корабль, принцесса должна была понять, что имеет власть делать людей лучше. И запирать этот дар в монастырь...
Тут нестыковка религиозного менталитета Ростана и моего светского. Вот его вообще не парила неправдоподобность подвига Бертрана. А меня парит. Вопрос, какой менталитет у спектакля.
Reply
Добро - в служении Богу :)
Reply
А Комнин получил свой Триполи? В пространстве истории, конечно же.
Reply
Reply
В комментариях к тексту пьесы, который я нашла, говорится, что исторический прототип Мелисенты не определён . Да пусть бы и определён. Я бы рассматривала исторический персонаж, Мелисинду Ростана и нашу Мелисенту отдельно. Всё же Ростан не Профессор, чтобы быть единственно правым. ))))
Так что вопрос, что по задумке авторов мюзикла выбрала наша героиня, иллюстрируя тем самым какую мысль. Тоже монастырь? Хорошо. Кто-то скажет, она проявила чудо верности, отринув земную жизнь без любимого. Я скажу, она слила свой долг перед народом. Но есть, к чему отнестись.
А остановить историю в момент, когда Рюдель ещё жив, по моему мнению, значит, превратить её в сказку, притчу. Мне кажется, это роняет её в цене.
Скажи, пожалуйста, финальная песня всё-таки существует или нету её?
Reply
Аргументы мне неизвестны доподлинно. Слышала только постоянно, что это концертная версия, никакого действия на сцене, никаких костюмов, только песни, а "постановка" - это уже Тампль без нас сделает. То, что мы в этот раз все-таки добавили динамики и игры по сравнению с первым сценическим показом, уже достижение.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment