Принцесса Грёза

Feb 26, 2014 02:14

Что-то в дневнике царят печаль и запустение. Напишу-ка что-нибудь хорошее. Вот про Грёзу напишу.
(присутствует раскрытие сюжета)
Про прекрасных людей )

отчёт

Leave a comment

Comments 17

aenye February 25 2014, 23:07:26 UTC
Она ушла в монастырь, по-моему.

Reply

tinddae February 26 2014, 06:52:07 UTC
Это Ростан так написал. Но я ему не верю =)

Reply

tannku February 26 2014, 07:35:47 UTC
В Сайданайский!

Reply


hyyudu February 26 2014, 07:20:11 UTC
А я сначала недоумевал: какого фига в триполийском дворце пират командует врачу и священнику защищать принцессу от рыцаря :)

Reply


tannku February 26 2014, 07:36:51 UTC
Она не стала императрицей со стыда, с одной стороны и с "Грёзы", с другой стороны.
Навсегда с Рюделем!

Reply

tinddae February 26 2014, 10:31:22 UTC
Чем бытие императрицей мешало оставаться навсегда с Рюделем? *невинные глазки* Он же не собирался быть Мелисенте мужем, а был и остался её рыцарем.
Только бедняга Скарфачико мог эти статусы перепутать. =)
Мне показалось, посетив корабль, принцесса должна была понять, что имеет власть делать людей лучше. И запирать этот дар в монастырь...
Тут нестыковка религиозного менталитета Ростана и моего светского. Вот его вообще не парила неправдоподобность подвига Бертрана. А меня парит. Вопрос, какой менталитет у спектакля.

Reply

tannku February 26 2014, 11:37:46 UTC
Напротив, в монастыре этот дар расцвёл, и именно там ему и быть.
Добро - в служении Богу :)

Reply

tinddae February 26 2014, 12:18:09 UTC
Хорошо, если так. =)
А Комнин получил свой Триполи? В пространстве истории, конечно же.

Reply


rishkin1990 February 26 2014, 08:26:52 UTC
Она ушла в монастырь - не только по Ростану, но и по правде. Ростан-то писал по историческим событиям. Все было ( ... )

Reply

tinddae February 26 2014, 10:23:22 UTC
Сюжет более-менее понятен из постановки, и можно впилить, что роли сменились, но некорректно это как-то. Всё-таки зритель должен о действии думать, а не гадать, кто же сейчас на сцену вышел. Очень интересны аргументы Тампля против маркеров.

В комментариях к тексту пьесы, который я нашла, говорится, что исторический прототип Мелисенты не определён . Да пусть бы и определён. Я бы рассматривала исторический персонаж, Мелисинду Ростана и нашу Мелисенту отдельно. Всё же Ростан не Профессор, чтобы быть единственно правым. ))))
Так что вопрос, что по задумке авторов мюзикла выбрала наша героиня, иллюстрируя тем самым какую мысль. Тоже монастырь? Хорошо. Кто-то скажет, она проявила чудо верности, отринув земную жизнь без любимого. Я скажу, она слила свой долг перед народом. Но есть, к чему отнестись.
А остановить историю в момент, когда Рюдель ещё жив, по моему мнению, значит, превратить её в сказку, притчу. Мне кажется, это роняет её в цене.
Скажи, пожалуйста, финальная песня всё-таки существует или нету её?

Reply

rishkin1990 February 26 2014, 10:28:25 UTC
В оригинале либретто после "Libera me Domine" есть еще финальная фраза Эразмуса: "Я скажу, граф Бертран, что спасения нет..." И если бы я сделала постановку, я бы после светлого хора по латыни сделала бы тревожное бренчание, затухание света на сцене и таки ввернула бы эту фразу. Но от нее отказались еще на этапе репетиций, чтобы не заканчивать заупокой.

Аргументы мне неизвестны доподлинно. Слышала только постоянно, что это концертная версия, никакого действия на сцене, никаких костюмов, только песни, а "постановка" - это уже Тампль без нас сделает. То, что мы в этот раз все-таки добавили динамики и игры по сравнению с первым сценическим показом, уже достижение.

Reply

ksotar February 27 2014, 13:03:48 UTC
Она существует в задумке авторов, но ещё не дописана )

Reply


indrih June 4 2015, 12:42:51 UTC
С Днем Рожденья! Желаю всего и сразу + еще чего-нибудь)

Reply


Leave a comment

Up