Пока не выложат фотографии, рассказывать историю персонажа я не хочу. Там должен быть богатый иллюстративный материал, а так как первоисточник очень сильно завязан на эстетику, мне очень не хочется терять это очарование
( Read more... )
Я помню, как мы на нашем Эсторе в четырнадцатом году с командиром городской стражи были просто мега-этикетны, когда выясняли отношения (командир гвардии и командир стражи, ага, две конкурирующие структуры) :)
Ага, это так и работает! Я, например, с большой нежностью вспоминаю "Харренхольский турнир", где были очень жёсткие правила приветствования королевской семьи. И, боже, сколько же огня они добавляли!!!
"Мысль первая - если «темный блок полигона» начинает играть во что-то кроме: - «Мы ЗЛО!!! ЗЛО, видите?!!!» - требования к моральному облику «добра» возрастают многократно. И, пожалуй, мне это нравится. Мир вообще штука не черно-белая, и когда в игре удается вытащить и показать эту неоднозначность и противоречивость, получаются очень интересные истории. "
-вот да! И именно этим интересен магистр, там такие глубины открываются. Но и добро там тоже не стопроцентно доброе, его периодически пошатывает. И это отлично дает возможность попробовать разную мотивацию персонажа
Comments 5
Reply
Я, например, с большой нежностью вспоминаю "Харренхольский турнир", где были очень жёсткие правила приветствования королевской семьи. И, боже, сколько же огня они добавляли!!!
Reply
-вот да! И именно этим интересен магистр, там такие глубины открываются. Но и добро там тоже не стопроцентно доброе, его периодически пошатывает. И это отлично дает возможность попробовать разную мотивацию персонажа
Reply
Reply
Reply
Leave a comment