(Untitled)

Nov 13, 2014 23:11

Почитала тут на одном приемно-родительском ресурсе историю, как приемный родитель пришел к психологу (заметим, очень известному в этой среде), помощи не получил, почувствовал себя униженным и все стало еще хуже, чем было ( Read more... )

моя работа

Leave a comment

Comments 12

liliputly November 13 2014, 21:13:56 UTC
О да! но, заметь, я там билась насмерть, еще и в личке ТС сочувствовала. Вела себя терапевтично))
А ДТВ я давно не доверяю.
Я еще вот чего думаю, многие еще написали, мол,да! Мне тоже было больно и плохо, я потерпела, но потом стало хорошо. А ты, дура, не потерпела,так тебе и надо. Вотэточо?

Reply

tinky_spb November 14 2014, 17:59:37 UTC
Ты, Саша, там вообще как лев.
Да, в посте не написала про этом, а зря. Я восхищаюсь тем, как ты там действовала, и жалею, что у меня как-то не было ресурса внутреннего для подобного.
Озвученному персонажу...да, я тоже ( У меня вообще очень много недоумения, почему, почему это так превозносится. Я чего-то не понимаю и, видимо, страшно далека от народа.
А "вотэточо" - да, я тоже задумывалась. Как будто травмированность какая-то - "мне было плохо, но я терпела, и вы тоже должны, а то как же это - можно было не терпеть, тогда все было зря?" Ну, как-то так, наверно. То есть в реальности наверняка сложнее, но мне пока не сформулировать точней.

Reply


(The comment has been removed)

tinky_spb November 15 2014, 19:09:18 UTC
Да, в Москве с ценником хуже, чем тут.
Можно попробовать, если хочешь, нагуглить фонд "Будущее сейчас", там, кажется, могут случаться какие-то льготные штуки для студентов - ты ведь студент сейчас при всем при том?

Reply

(The comment has been removed)

tinky_spb November 17 2014, 19:06:09 UTC
жаль. но мало ли.
в общем, если мне будет что-то попадаться про бюджетную возможность, тебе интересно?

Reply


radio_life November 13 2014, 21:16:57 UTC
о, да. 1000 раз.
самую простую и точную фразу о терапевте мне сказал мой невролог: "вам просто нужен был кто-то, кто будет полностью на вашей стороне". поэтому каждый визит к ней, как на праздник)

Reply

tinky_spb November 15 2014, 19:10:25 UTC
Да. Мне кажется, это на самом деле такая простая и важная вещь - да, одновременно и простая, и важная - которая, оказывается, так часто может быть упущена - быть на стороне человека, который пришел за помощью.

Reply


nays_layre November 14 2014, 06:46:17 UTC
Я темку не читала, но очень хорошо помню, что после ДТВ подумала, что ни за какие больше коврижки! Не понимаю, почему она считается асом в этой области. И по тексту - ДА! Согласна полностью!

Reply

tinky_spb November 15 2014, 19:11:31 UTC
Я тоже не понимаю (
Думаю, что, наверно, это все же востребовано - такая директивность и псевдо-экспертность.
Ну или часто люди просто не знают, что вообще бывает и иначе.

Reply


patrick_days November 14 2014, 08:22:36 UTC
Да, согласна. Думаю, что терапевта надо выбирать долго и придирчиво - ведь это _ты_ нанимаешь ее/его для работы, поэтому имеешь право решать, подходит ли тебе терапевт. Отношения клиент - терапевт - такое поле для абьюза, нужно быть очень осторожной.
И вообще, думаю, что перед началом терапии человек должен спросить у терапевта все-все про опыт, в том числе и работы над собой. И про опыт в интересующей клиента сфере особенно. Если терапевт сам на прошел определенный путь, как он поможет идти клиенту?
Может, слишком радикально :) Но и подход "терапевт всегда прав, просто клиент дурак достался" - это уж совсем.

Reply

tinky_spb November 15 2014, 19:15:52 UTC
Да, вот это момент, который часто как будто вообще за скобками остается - что у тебя однозначно есть право на любое решение относительно работы с терапевтом, потому что ты выступаешь нанимателем в данном случае. Правда, подумала, что это может быть не так очевидно, если, например, кто-то идет к психологу в рамках программы какой-то социальной и т.п.
Поле для абьюза - увы, да. Согласна, и для меня это так грустно - и то, что это в таком количестве и масштабе существует, и то, что люди с этим смиряются или даже преподносят как то, что нормально и единственно возможно (
Подход "терапевт всегда прав" - это за гранью ( Но это, боюсь, часто доминирующий дискурс в наших реалиях.

Reply


Leave a comment

Up