Расскажу свою историю... Два комплекта дисков. штатная штамповка и литьё. На штамповке зима. Колеса ходят по пять сезонов влёгкую, износ равномерный, разве только шипы из чата уходят. На литых лето, за сезон износ как будто сход/развал никто и не делал. Тут вычитал, это может быть из-за того, что "чуть шире" Нужно мерить на сколько шире и другую резину подбирать.
Ставь рекомендуемую резину, лей рекомендуемый бензин и масло, и вхуй не дуй. Разница с экспериментальными вариантами по езде будут минимальны, зато башка не болит и сюрпризов не будет.
блядь, я уже 12 лет на штатной штамповке с колпаками езжу и вхуй не дую (резина само собой рекомендованных размеров, но брендовая). Нахуя что-то менять, если и так все прекрасно работает (а на заводе еще и просчитано и испытано). "Лучшее - это враг хорошего" - это именно тот случай. На американский манер: "Нехуй машину ремонтировать, если она работает."
Comments 13
Reply
Похоже с запасом даже. Сюда максимум штатно 17" идут и 7" шириной. Но вылет чуть меньше. По идее 205/65 влетят как родные
Reply
Reply
Расскажу свою историю... Два комплекта дисков. штатная штамповка и литьё. На штамповке зима. Колеса ходят по пять сезонов влёгкую, износ равномерный, разве только шипы из чата уходят. На литых лето, за сезон износ как будто сход/развал никто и не делал. Тут вычитал, это может быть из-за того, что "чуть шире" Нужно мерить на сколько шире и другую резину подбирать.
Reply
Не думаю, что из-за ширины. Скорее всего разница в составе шин.
Reply
ну типа борт шины не так нагрузку держит. 205/60 R16 у меня штатные или 235/45 R17 если 17-е "тапки" брать, типа низкий профиль
Reply
Пятно контакта у 235 больше, мож поэтому
Reply
А нахуя что-то придумывать - не вьюноша ужо!
Ставь рекомендуемую резину, лей рекомендуемый бензин и масло, и вхуй не дуй. Разница с экспериментальными вариантами по езде будут минимальны, зато башка не болит и сюрпризов не будет.
Reply
Я проверил на куркуляторе - в норме, хоть и немного от предписанных заводом. +4 мм внутрь и + 11 мм наружу.
Reply
блядь, я уже 12 лет на штатной штамповке с колпаками езжу и вхуй не дую (резина само собой рекомендованных размеров, но брендовая). Нахуя что-то менять, если и так все прекрасно работает (а на заводе еще и просчитано и испытано). "Лучшее - это враг хорошего" - это именно тот случай. На американский манер: "Нехуй машину ремонтировать, если она работает."
Reply
У меня летняя прожила 12 лет. В следующем году таки пора.. Так что новые дисочки и новые резинки
Reply
Leave a comment