Платформа Дюдьково

Nov 03, 2013 22:26

Сегодня мне довелось совместно со spok182 и его братом наведаться на платформу Дюдьково (ударение, как ни странно, на первую гласную), что лежит практически по середине перегона Лукино - Кубинка-2. Раньше платформа Дюдьково была станцией, обладала двумя неглавными путями, по одному с каждой стороны от главных.
Табличка


«Табличка Дюдьково» на Яндекс.Фотках

Но любой путь на БМО лежит с радиального направления. Вот и мы стартовали со станции Манихино-1, где нам попался такой симпатичный вывозной электровоз Рижского хода ВЛ10у-710. Пока ехали до Манихино-1, между Манихино-1 и пл. 50 км в окно видели Вадима Соболева и Анатолия Нагорнова.


«ВЛ10у-710» на Яндекс.Фотках
Ближе


«ВЛ10у-710» на Яндекс.Фотках
Дальше наш путь лежал на 165 км, где был пойман зелёный электровоз с забавным номером ВЛ10у-404, который пошёл транзитом на Поварово, а возможно и дальше


«ВЛ10у-404 на 165 км» на Яндекс.Фотках
В другую сторону


«ВЛ10у-404 на 165 км» на Яндекс.Фотках
Дальше подъехал пригород в виде ЭР2Р-7084, который довёз нас до места назначения. Когда мы только отъехали от 165 км, как заметили 2-х парней, которые только вышли из нашего состава и его снимали.

Стоит добавить, что недалеко от платформы Дюдьково вот уже много веков находится Саввино-Сторожевский монастырь, в который мы заглянули. Фотки оттуда будут в один из следующих разов. Место очень красивое, жаль только, что в такую погоду там немного мрачновато... Чувствуешь себя в 19 веке...

На БМО в это время громыхали магистральные электровозы...

Закупившись в монастыре провизией, мы отправились обратно на платформу, где не смотря на дождь и темень разгуливали тепловозы.
Тепловоз БалтТрансСервиса 2Тэ116-881, который надрывно и печально ревел


«2ТЭ116-881» на Яндекс.Фотках
А в это время ему на встречу прокатилась Маша 2М62-1123 с рабочим поездом


«2М62-1123» на Яндекс.Фотках
Единственные яркие объекты


«2М62-1123» на Яндекс.Фотках
Больше никакой движухи не было...
Расписание


«Расписание по Дюдьково» на Яндекс.Фотках
Брошенный вокзал


«Вокзал в Дюдьково» на Яндекс.Фотках
Платформа на Кубинку


«Платформа Дюдьково» на Яндекс.Фотках
На Манихино. На месте разобранного пути, где раньше отстаивались составы, теперь стоят частные авто


«Платформа Дюдьково» на Яндекс.Фотках
Километровые столбик 186 км. Сколько езжу по БМО, в разных местах разные столбики и тип шрифта


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Обратно. 187 км


«Километровый столб» на Яндекс.Фотках
И ещё один взгляд на Кубинку


«Платформа Дюдьково» на Яндекс.Фотках
Дальше совсем стемнело, и фотографировать я перестал.
Фотографии платформы сделаны на 1/30 секунды при ИСО 400.
А после подъехал пригород в лице ЭР2Р-3060/ЭР2Т-718513-14/ЭР2Р-2213, который отвёз нас обратно на 165 км.
Поезд Ташкент мы так и не увидели - то ли были увлечены разговорами, то ли он подох где по дороге.
Но в Лукино у нашего поезда была стоянка около 5 минут - пропускали по неправильному грузовой (по нижнему пути). Поэтому я склоняюсь к тому, что он растянулся где-то по дороге.

С учётом мокрой погоды - встретить ещё четверых коллег - весьма не плохо.

Спасибо ребятам за компанию

Спасибо за внимание.


направление, заброшенное, БТС, БалтТрансСервис, 2М62, товарный, Рижское направление, тепловоз, большая, платформа, 2ТЭ116, железная, РЖД, расписание, МЖД, БМО, московская, пути, Дюдьково, дорога, станция, 165 км, состав, перегон

Previous post Next post
Up