Утренний Дедовск

Jun 04, 2014 20:06

На велосипеде от станции Дедовск к платформе Миитовская через город.
Вдогонку рассказу про Ночной Дедовск, по логике и здравому смыслу должен быть утренний.
В силу своей необъяснимой тяге к ЖД, я кроме Дедовских исторических красот, градообразующих предприятий и фактурных зданий советской эпохи, расскажу ещё про два остановочных пункта - станцию Дедовск и платформу Миитовскую, хоть и никакого МИИТа рядом нет.
1. Запруда в западной части города, где любят культурно и не очень отдыхать граждане.



2. ЭД4М-0137 с Северной ЖД в зонном тупике станции Дедовск


3. Приписка ТЧ-4 Данилов. Я надеюсь, что в недалёком будущем прикоснусь к этому депо чуть ближе.
А состав обслуживается в депо Перерва ТЧ-3.


4. Гучковский керамический завод, основаный в 1907-м году (ныне ЗАО Сокол), дал некий задел развитию Дедовска. А развитию завода, в первую очередь, способствовало строительство Рижского хода, и соединения предприятия с последним. На сегодняшний день завод Сокол производит керамическую плитку весьма неплохого качества, а так же является единственным стабильным предприятием в городе, которое использует ЖД для вывоза. Так, подъездной путь на не менее градообразующую в начале 20 века ткацкую фабрику, где работало немало моих родственников в разные годы и эпохи, сегодня заброшен. Про него я рассказывал тут.
Завод построил для своих сотрудников жильё, которое за годы успело обветшать


5. Посёлок Керамического завода, в народе "Керамика"


6. А мы едем дальше. Дома Советской эпохи


7. Уютный детский сад


8. Цветы на фоне "хрущёвок"


9. Типичный Дедовск - дома в листве


10. Дом Московского проекта. Такие строили по заказу Московских учреждений для сотрудников оных.


11. В доме по центру кадра обитает один из местных ЖД фотографов со своей супругой и ребёнком


12. Рядышком стоит холмик Мемориала погибшим работникам Керамического завода во Второй Мировой...


За чертой города стоит ещё один Мемориал, Морякам-дальневосточникам, его я покажу в цикле Дедовск вечерний или дневной.
13. Волоколамское шоссе, проходящее на запад через северную часть города. Плакат намекает мне - купи себе шлем, и гоняй в шлеме. Я пока им не пользуюсь...


14. Двигаемся на запад, к платформе Миитовская.
Торговый дом завода Сокол


15. Птичка вездесуща. Этот символ, кстати, есть на обратной стороне каждой их плитки


16. До Волоколамска рукой подать


17. Оставим завод в покое, вернёмся на ЖД. Мост через пересохшую речку в западной горловине станции Дедовск


18. Входные по западной горловине станции Дедовск. В противовес светофорам восточной горловины, которые я снимал многократно - место там идеально для съёмок, на мой взгляд, то тут кривые, и состав тут не уместить как надо.


19. А тем временем к платформе Миитовская подкатила ЭР2-1263


20. Все уехачи


21. Расписание по Миитовской


22. И пока жива традиционная табличка


23. Местная школа к югу от платформы


24. ЭД4М-0236 торопится в Москву


25. А во время съёмки этого кадра мне пришла СМСка от Дениса ака dennism, который сообщал мне, что он уже на 165 км в ожидании священнодействия:)


26. Жду поезд до Манихино-1. Привет Локомотивной Бригаде!!!


После я отправился в Манихино-1, и на платформе 165 км чуть не совершил управляемый наезд на Дениса.
Вместе мы совершили мини-кольцевой заезд, я до Кубинки-1, а Денис двинул дальше. Мне ехать с ним помешал велосипед, с которым в Москву не сунешься. Пришлось от Кубинки ехать на 165 км. В этой электричке я познакомился с одним пареньком, который перепутал поезда в Кубинке-1, и сел в кольцевую, несмотря на объявления ДСП и машиниста. Не знаю, насколько сильно и красиво я смог рассказать ему про Большое Кольцо, но я очень старался. Вместе мы проехали до 165, по дороге я рассказывал про местные красоты, элементы СЦБ и принципы управления электровозом ВЛ11М...
Совместный подъём от 165 на М-1, и далее до Миитовской, где я вышел, а он поехал в Москву.
26. На обратном пути домой от Миитовской мне попался рой пчёл, который я заметил слишком поздно, и пришлось через него на скорости в 40 пролететь, закрыв глаза. Местные, должно быть, ещё держат пчёл



В этот же день я, во время поездки за Сапсаном (а у меня появился новый фетиш - отснять все Сапсаны) на 142 км я встретил gnomishe96 и olezka100 и попутно отснял Детский поезд.
P.S. Сегодня, копаясь в архивах, с удивлением обнаружил у себя фотографию ЭТ2М-117, зелёную, от 2009-го года, снятую с воды.

Спасибо за внимание. Про Дедовск и окрестности у меня будет ещё два рассказа. А может быть, и больше.


направление, подъездные, Миитовская, солнце, поезд, Рижское направление, Дедовск, река, электропоезд, платформа, ЭД4М, мост, железная, ЭД2Т, РЖД, расписание, МЖД, ЭР2, город, московская, Манихино, пути, экспресс, дорога, станция, состав, рельсы, перегон

Previous post Next post
Up