Ночной странник по БМО или поезд 139М Питер - Брянск в сумеречном Поварово-3

Jun 24, 2014 20:57

"Audio vocem de mirabili futuro,
Matutinam vocem, rore humidam.
Audio vocem, et pericula ventura
Turbant mentem, sicut puero cuidam..."

Случайность и спонтанность, а так же душевность - вот главные факторы, которые я использую в своих поездках последнее время. Так гораздо интереснее, чем жить по плану. Это и новые места, и ловля подвижного состава, о котором я не знаю, новые времена суток при съёмке.
У меня даже было так, что я пошёл за хлебом, а оказался в Волоколамске. Просто купить половинку чёрного, пройдя по платформе станции Волоколамск - гораздо интереснее, чем совершить скучный вояж в фирменный магазин Дедовского хлебозавода. Прекрасное далёко зовёт меня со страшной силой.

Когда я договаривался с Сашей о съёмке в Бекасово, то я планировал, что к нам примкнёт ещё один фотограф с Киевского хода Кирилл ака crimecat1. Но Кирилл не смог в тот день, и мы ездили вдвоём. Однако я не оставлял желания сходить с Кириллом поснимать, и в самый длинный день он заглянул в мой уютный уголок на перекрестье Рижского хода и БМО. Как водится, была экскурсия на мосты над Истрой, прыгунки, Латвиас Экспресс на Ригу. Зелёные ВЛы с моста я покажу, когда они все будут серокрасные, если я к тому времени не перестану писать.
Вдруг у меня возникла логическая цепочка - 22 июня - самый длинный день - чётный день - а по чётным по БМО бегает нечётный поезд №139 Питер - Брянск, который я хочу отснять с прошлого лета. Поезд бегает в ночь, поэтому ЖД-фотографы обходили его стороной, да и снимать его возможно только в Поварово. Предложил Коллеге сгонять - он согласился.
И вот, некорпоративный транспорт везёт нас на станцию Поварово-3.


Вечернее Поварово-3, переходящее в ночное, порадовало нас ароматами мокрого леса, обильной грузовой движухой и юморными проводницами ПДСа, у которых мы вызвали сильный восторг.

Уже на съезде с Бетонки по указателю Поварово-3, сонаправленно нам по второму пути проехал грузовой под ВЛ10у-418. Тут и так мало грузовых, и этого упустили - подумал я. Но вечерняя станция решила меня порадовать, и локомотив был отснят позже.
2. Паркуемся у бывшего переезда у депо Поварово-3, дальше дороги нет.
Абсолютно пустое депо тоже бывает добрым знаком


3. Чётные входные. Интересно, тут кто-нибудь в такое время снимал?


4. На станцию, куда затягивается хвост от грузового с уже упомянутым ВЛ10у


5. Вдруг по громкой связи объявили - на 5-й путь прибывает грузовой, будьте осторожны


6. Чистая


7. Затягивается


8. Как же хорошо... Мне не хватает слов, чтобы это выразить


9. Платформа в Поварово-3, куда ожидается прибытие ПДСа


10. ВЛ10у-418 закрепил состав на 4-м пути, обогнался, и ждёт помощника, который пошёл за документами


11. Ушёл на Манихино


12. Поварово мне нравится тем, что о прибытии каждого поезда докладывают по громкой связи.
"На первый путь прибывает 139-й поезд. Будьте осторожны"
ЧС7-088. Серокрасный. Я хотел чистого Курянина с молнией, но значит через год, если повезёт. Снято с рук.


13. Проводницы, увидев штатив Кирилла, начали смеяться - "нас в кино покажут". Потом высунулся машинист, поинтересовался, зачем. Я ему ответил, "что этот поезд никто не снимал на БМО, мы первые, нам нравится". Ещё через пару минут в толпе показалась зелёная жилетка, которая материализовалась в сотрудника Охраны ЖДТ. Ответственный товарищ тоже никак не мог понять, чего тут интересного, и нам пришлось его малость просветить. Гражданин охранник успокоился, и дальше мы уже снимали под бдительной охраной РЖД. Что же, я не против, если меня будут охранять.
Время стоянки вышло, выходной "Н1" разрешающий


14. Перед самым отправлением снимаю ЧС7 со штатива Кирилла


Поезд ушёл в ночь на лесной перегон. Мне всегда было интересно, знают ли пассажиры о том, что они едут по БМО, или для них это просто вид транспорта.
Миссия выполнена.
15. Но БМО просто так не отпускает тех, кто ему верен, и тех, кто его очень сильно любит. Большое кольцо подарило мне ещё пару электровозов.
Этот ВЛ11м-227 следует на Савёлово


16. "Внимание, из Манихино грузовой, будьте осторожны"
ВЛ10у-878 пересекает светофор "Ч"


Как же не хочется покидать это славное место. Но пора ехать, меня ждёт предпоследняя электричка на Москву из Манихино.
17.



Дальше Кирилл подкинул меня на станцию Манихино-1, и я отправился домой.

Теперь я могу сказать, что у меня в коллекции есть все четыре графиковых поезда, что ходят на участке Поварово - Кубинка.
Допов в моём ЖЖ особо не будет, в силу своей огромной занятости на работе я не могу их ездить снимать. Время, когда я мог прикидываться новеньким сотрудником (и тихо и регулярно линять) прошло. Конечно, можно взять выходной, просто не брать трубку, и снимать поезда, но я не считаю это правильным. Видимо, у меня это переход от фотографа-студиозиуса к фотографу-взрослому. Даже не знаю, хорошо это или плохо.
Сегодня в Манихино опять был доп, но снова без меня.
Единственный доп, что я снял - это тот, что был 01 июня: Лабытнанги - Юг, его я обязательно покажу.

Спасибо Кириллу за компанию, транспортировку и душевную атмосферу. И БМО, разумеется, тоже.

Спасибо за внимание.


заброшенное, ВЛ10у, ВЛ11м, поезд, товарный, Поварово 3, электровоз, большая, платформа, железная, РЖД, ЧС7, МЖД, БМО, ночь, московская, окружная, пути, брянск, дорога, станция, ПДС, Поварово, рельсы, состав, перегон, вечер

Previous post Next post
Up