Станция Чисмена - платформа Матрёнино - платформа Дубосеково Рижского направления МЖД
Сегодня я хочу продолжить знакомить моего читателя с особенностями Рижского направления МЖД, мы отправимся на одну из самых западных частей хода, где ещё сохраняется двухпутная дорога.
С собой я взял блогера
i1111i, которому
я предложил поход тут в комментариях, на что он любезно согласился.
С Серёгой я встретился на платформе Истра в электропоезде, старой, доброй ЭР2-1263, которая подбросила нас до станции Чисмена.
На самой Чисмене я не буду заострять внимание, я станцию
уже исследовал и даже написал про неё рассказ.
Вообще, как показывает опыт, тот, кто приходит на Железку с чистой душой, просто на прогулку, а не за фотками, тот всегда получает гораздо больше, чем даже мог себе представить. Сергей сказал мне: "Хочу Тапок и БТС". И приехало к нам сразу 5 ТЭП70, два БТСа и ещё редкая нынче зелёная Маша, да не простая, а Умная:
1. 2М62у-0022
2. Вернёмся в Чисмену. На станции лежит стратегический запас деревянных шпал с 1999-го года
3. Которые огорожены старыми рельсами аж 1915-го года выпуска, их ещё при царе сделали, и по ним гоняли паровозы!
4. А мы идём на запад, в Волоколамскую горловину, откуда
отпочковывается ныне покойный подъездной на Сычёвский ГОК
5. Вид обратно, на Москву. Слева виднеется упомянутый склад шпал
6. ЭД4М-0236, обречённая ходить на Шаховскую и обратно экспрессом
7. Чётные входные светофоры
8. ВЛ11-584 резервом на Манихино.
9. Гружёный ВЛ10у-229
10. ЭД4М-0454, одна из тех, что я ходил новенькими
встречать в депо Нахабино
11. ВЛ10у-237
12. Чумазый БТС 2ТЭ116-1685
13. ЭД4М-0375
14. Наша ЭР2-1263
15. Которая в начале этого месяца звалась ЭМ2-027
16. В районе 110-го километра (между Чисменой и Матрёнино), на прямом участке, так и напрашивается место под третий путь, насыпь как влитая сделана, и есть водопропускные трубы, рассчитанные на три пути. Возможно, что во времена однопутки тут был разъезд
17. За лесом раздался типичный боинговый вой, и выплыл БТС 2ТЭ116-1716
18. Чистяга-симпатяга
19. На переезде тепловоз пропускал автобус МосТрансАвто, который передали из Олимпийского Сочи
20. А мы идём на запад. ВЛ10у-232
21. Столб 111 км
22. ЧМЭ3-4385 с дефектоскопом
23. Наконец мы добрались до платформы Матрёнино, около которой зафоткали 2М62у-0022
24. Маленькая и узкая платформа на гигантском перегоне Чисмена - Волоколамск
25. Расписание на Волоколамск
26. На Москву
27. Табличка
28. Раньше действовала касса
29. Не успели мы пройти платформу, как нам в спину задышал мощный и красивый ВЛ10у-459
30. ВЛ11-584 возвращается с грузом. Наверное, мой читатель заметил, что практически все поезда сняты в кривых. Скажу, что мы специально никого нигде не ждали, и ракурсы не подбирали, всё решило за нас Рижское направление;)
31. ЭД4М-0375 возвращается
32. АДМ-1-508. Честно говоря, я никак не привыкну к переводу времени, и поэтому финал нашей съёмки темноват
33. Свежеуложенный рельс, за три дня до нашего похода
34. Мост трассы М9 Балтия
35. За мостом нам неожиданно показался ВЛ10у-665 со сплоткой ТЭП70 с номерами: 0050,
0140, 0158, 0041, 0044. А ведь Тапки перед Волоколамском - большая редкость
36. ТЭП70-0044
37. Совсем стемнело, но фоткать-то уй как хочется. ЭР2-1338 с проводкой
38. Мемориал в Дубосеково, к нему я подойду ближе во время следующего приезда
39. Вечерняя платформа Дубосеково. Как раз в этот момент мне позвонил Лёха
Shelobaev, и позвал гулять на Ярик, но я был уже никакой. Кадр, кстати, сделан на 1/20 секунды и левой рукой
40. Скаты вместо лесенок
41. Табличка
42. Расписание
43. Кривая часть платформы. Вид на Шаховскую
44. На Москву
45. Эстетичный кассовый павильон
На этом подъехала наша электричка, и поехали назад.
Я надеюсь вернуться в этом году на этот участок, посетить мемориал Панфиловцам, и дойти до Волоколамска.
Спасибо Сергею за отличную компанию, а так же за то, что ты дополнил и расширил мой внутренний мир.
Спасибо за внимание
Привет всем из Санкт-Петербурга!!!