Газотурбовоз ГТ1h-002 на перегоне Давдово - Дулёво Большого кольца МЖД. Полная версия рассказа.

Jan 26, 2015 06:26

Всё началось с того, что Анатолий klubkov_er22_ak сказал мне, что ему сказал Денис Еськов, что ему сказала Ирина, что ей кто-то из Свердловских сказал, что к нам, на Московскую ЖД едет Газотурбовоз. Целью приезда сего агрегата были испытания, зверюжка планировала совершить тестовую поездку с тяжёлым поездом по БМО. Мне же эта идея была приятна вдвойне - во первых, это новый для меня тип ПС, который я видел только в статике, а во-вторых - что эта техника будет коптить на БМО. Маршрут движения ГТ1h был известен - от Рыбного до Орехово, где длинный состав был расформирован.
После кучи обсуждений, ругани, выяснения отношений, карт, движения поездов и автобусов, мы таки выбрали точку съёмки. Едем на перегон Давыдово-Дулёво. Место для меня незнакомое, что приятно.
Стартовали мы ранним утром 13 декабря 2014 года с Игорем Абросимовым с... Ярославского вокзала на Фрязевской электричке. На станции Лосиноостровская к нам присоединился Анатолий Клубков. В Мытищах наш поезд свернул на Монинскую ветвь, и после Щёлково для меня пошли необъезженные на электропоезде места - тут я проезжал исключительно на фирменном поезде Вятка и Новый Уренгой. Во Фрязево выходим, и ждём нашу в сторону Владимира. Она задерживается - неудивительно, ведь под газотурбовоз выехала мотриса с начальниками. Что даёт нам уверенность - турбовоз реально едет!
1. АЧ2-088 на станции Фрязево



2. Толян позирует на платформе в ожидании пригорода


Через пару десятков минут приезжаем в Кабаново, где штурмуем, расталкивая бабок вежливо уступая всем места, маршрутку на Дулёво. Анатолий общается с водителем относительно того места, где нам лучше выйти. Оный не понимает, в какое место точно нам надо - этого точно не знаем и мы. Но ведь не скажешь - к входному станции Дулёво, пожалуйста.
3. А вот и входной по станции Дулёво


4. В другую сторону, на Куровскую. Отсчёт тут ведётся от станции Жилёво


5. Из-за того, что под турбовоз расчищали пути, движение было более кислым, чем обычно
Но наше ожидание длилось не долго, ВЛ11-524 порадовал нас своей зеленью


6. Игорь в жилетке. Я и Толян непрерывно пилили его за жилетку - ну не могу я принять, что надо ходить в ней. В жилетке я отлично маскируюсь на территориях депо, но на перегоне - машинист скорее озаботится тем, кто там у нас такой оранжевый, и спросит ДСП, нежели просто увидит чудика с камерой, и посигналит ему.


7. Он только что сфотакл электровоз, и очень доволен


8. ВЛ10К-827 на Орехово


9. Тут вправо отходил путь на старую станцию Дулёво


10. Ждём-с


11. Многокомнатный ВЛ11М-179


12. ВЛ11-527 в виде прикрытия перед газотурбовозом. Народу внутри - уйма


13. А вот и гвоздь программы: Газотурбовоз ГТ1h-002. Надо сказать, что он сильно шумит, и очень воняет газом. Лично я бы хотел, чтобы эти локомотивы не пошли в серию. Лучше пусть 2ЭС4К или кто-то ещё бегает. Выхлопная труба выделяет много теплоты - смотрите, как "клубится" столб.


14. Вторая секция - газовый танк


15. В составе было порядка 80 вагонов; хвостовой вагон был украшен СУТП-БХВ (Система управления тормозами поезда - блок хвостового вагона). Предназначен для разрядки тормозов длинных поездов. Спасибо за уточнение serokoy и uriy62


16. Следом проехал прикрытием ВЛ11М-323


17. Мотриса Песа 611М-002 с начальниками. Кличка "Ванна" ей вполне подходит


18. Проверяющие и прочие главные уехали, БМО зажило своей обычной жизнью. Пошли толпы грузовых.
ВЛ10у-944


19. Когда я вижу такие виды, мне хочется играть на скрипке что-то динамичное. Но я не умею


20. ВЛ10-882


21. Элементы мостового сооружения


22. ВЛ11.8-739 на Куровскую


23. ВЛ10-1710 туда же.


24. ВЛ11-422 с ресничками


25. ВЛ10у-995


26. Тёплокабинный ВЛ10К-926


27. Вечерело, у меня была запланирована ещё одна важная встреча, и мы стали двигаться в сторону автобусной остановки. Бывший переезд, закрыт ориентировочно в 2001-2002 годах, по информации от dima1989


28. Переезд закрыли, а понижающий трансформатор остался


29. Сигнализация


30. Бывшая авто, а сегодня пешеходная


31. Уходим


32. Действующий подъездной, в прошлом бывший путь на старое место станции Дулёво, чей зеркальный собрат был разобран и показан в начале рассказа


33. Автобус вернул нас к платформе Кабаново, подле которой есть статуя двух лосей. Странно, что такой не оказалось в Белокаменной, там есть настоящие лоси.


34. Кассовый павильон


35. Платформы, вид на Владимир. Хоть тут и бегают Сапсаны, но вид КС совершенно иной


36. Прикольнейшая табличка. Пока фотографировали её, местный подкатил с вопросами - вы её украсть хотите? Или вы из Алькаиды?


37. Более современное табличко-творчество


38. Нижегородская Ласточка ЭС1-015


39. ЭД4М-0370 до станции Крутое



Дальше приехала наш четвёрка, в Реутово я с дядей Толей вышел, а Игорь поехал дальше.
Метро, электра, и я дома, быстро переодеваюсь, подзаряжаю АКБ камеры, и снова в на улицу, гулять с другой компанией.

P.S. В минувшие выходные совершил совместно с уже упомянутым Анатолием и sergey_lutsenko вылазку на Тульские тепловозки за остатками Ташкентского поезда, о чём расскажу позже. Если не хотите ждать, читайте у Сергея.

Спасибо за внимание.


направление, заброшенное, ЭС1, ВЛ10у, подъездные, Горьковское направление, ВЛ11м, поезд, Ласточка, ГТ1h, электровоз, большая, электропоезд, ЭД4М, ВЛ11, железная, РЖД, мотриса, МЖД, БМО, pesa, ВЛ10к, АЧ2, московская, окружная, пути, 661М, ВЛ10, газотурбовоз, состав, ВЛ11.8

Previous post Next post
Up