Всё началось с того, что Анатолий
klubkov_er22_ak сказал мне, что ему сказал Денис Еськов, что ему сказала Ирина, что ей кто-то из Свердловских сказал, что к нам, на Московскую ЖД едет Газотурбовоз. Целью приезда сего агрегата были испытания, зверюжка планировала совершить тестовую поездку с тяжёлым поездом по БМО. Мне же эта идея была приятна вдвойне - во первых, это новый для меня тип ПС, который я видел только в статике, а во-вторых - что эта техника будет коптить на БМО. Маршрут движения ГТ1h был известен - от Рыбного до Орехово, где длинный состав был расформирован.
После кучи обсуждений, ругани, выяснения отношений, карт, движения поездов и автобусов, мы таки выбрали точку съёмки. Едем на перегон Давыдово-Дулёво. Место для меня незнакомое, что приятно.
Стартовали мы ранним утром 13 декабря 2014 года с Игорем Абросимовым с... Ярославского вокзала на Фрязевской электричке. На станции Лосиноостровская к нам присоединился Анатолий Клубков. В Мытищах наш поезд свернул на Монинскую ветвь, и после Щёлково для меня пошли необъезженные на электропоезде места - тут я проезжал исключительно на фирменном поезде Вятка и Новый Уренгой. Во Фрязево выходим, и ждём нашу в сторону Владимира. Она задерживается - неудивительно, ведь под газотурбовоз выехала мотриса с начальниками. Что даёт нам уверенность - турбовоз реально едет!
1. АЧ2-088 на станции Фрязево
2. Толян позирует на платформе в ожидании пригорода
Через пару десятков минут приезжаем в Кабаново, где штурмуем, расталкивая бабок вежливо уступая всем места, маршрутку на Дулёво. Анатолий общается с водителем относительно того места, где нам лучше выйти. Оный не понимает, в какое место точно нам надо - этого точно не знаем и мы. Но ведь не скажешь - к входному станции Дулёво, пожалуйста.
3. А вот и входной по станции Дулёво
4. В другую сторону, на Куровскую. Отсчёт тут ведётся от станции Жилёво
5. Из-за того, что под турбовоз расчищали пути, движение было более кислым, чем обычно
Но наше ожидание длилось не долго, ВЛ11-524 порадовал нас своей зеленью
6. Игорь в жилетке. Я и Толян непрерывно пилили его за жилетку - ну не могу я принять, что надо ходить в ней. В жилетке я отлично маскируюсь на территориях депо, но на перегоне - машинист скорее озаботится тем, кто там у нас такой оранжевый, и спросит ДСП, нежели просто увидит чудика с камерой, и посигналит ему.
7. Он только что сфотакл электровоз, и очень доволен
8. ВЛ10К-827 на Орехово
9. Тут вправо отходил путь на старую станцию Дулёво
10. Ждём-с
11. Многокомнатный ВЛ11М-179
12. ВЛ11-527 в виде прикрытия перед газотурбовозом. Народу внутри - уйма
13. А вот и гвоздь программы: Газотурбовоз ГТ1h-002. Надо сказать, что он сильно шумит, и очень воняет газом. Лично я бы хотел, чтобы эти локомотивы не пошли в серию. Лучше пусть 2ЭС4К или кто-то ещё бегает. Выхлопная труба выделяет много теплоты - смотрите, как "клубится" столб.
14. Вторая секция - газовый танк
15. В составе было порядка 80 вагонов; хвостовой вагон был украшен СУТП-БХВ (Система управления тормозами поезда - блок хвостового вагона). Предназначен для разрядки тормозов длинных поездов. Спасибо за уточнение
serokoy и
uriy62
16. Следом проехал прикрытием ВЛ11М-323
17. Мотриса Песа 611М-002 с начальниками. Кличка "Ванна" ей вполне подходит
18. Проверяющие и прочие главные уехали, БМО зажило своей обычной жизнью. Пошли толпы грузовых.
ВЛ10у-944
19. Когда я вижу такие виды, мне хочется играть на скрипке что-то динамичное. Но я не умею
20. ВЛ10-882
21. Элементы мостового сооружения
22. ВЛ11.8-739 на Куровскую
23. ВЛ10-1710 туда же.
24. ВЛ11-422 с ресничками
25. ВЛ10у-995
26. Тёплокабинный ВЛ10К-926
27. Вечерело, у меня была запланирована ещё одна важная встреча, и мы стали двигаться в сторону автобусной остановки. Бывший переезд, закрыт ориентировочно в 2001-2002 годах, по информации от
dima1989
28. Переезд закрыли, а понижающий трансформатор остался
29. Сигнализация
30. Бывшая авто, а сегодня пешеходная
31. Уходим
32. Действующий подъездной, в прошлом бывший путь на старое место станции Дулёво, чей зеркальный собрат был разобран и показан в начале рассказа
33. Автобус вернул нас к платформе Кабаново, подле которой есть статуя двух лосей. Странно, что такой не
оказалось в Белокаменной, там есть настоящие лоси.
34. Кассовый павильон
35. Платформы, вид на Владимир. Хоть тут и бегают Сапсаны, но вид КС совершенно иной
36. Прикольнейшая табличка. Пока фотографировали её, местный подкатил с вопросами - вы её украсть хотите? Или вы из Алькаиды?
37. Более современное табличко-творчество
38. Нижегородская Ласточка ЭС1-015
39. ЭД4М-0370 до станции Крутое
Дальше приехала наш четвёрка, в Реутово я с дядей Толей вышел, а Игорь поехал дальше.
Метро, электра, и я дома, быстро переодеваюсь, подзаряжаю АКБ камеры, и снова в на улицу, гулять с другой компанией.
P.S. В минувшие выходные совершил совместно с уже упомянутым Анатолием и
sergey_lutsenko вылазку на Тульские тепловозки за остатками Ташкентского поезда, о чём расскажу позже. Если не хотите ждать,
читайте у Сергея. Спасибо за внимание.