Часть 4: Войтоловка - Мга. Стартовые ветки Большого Полукольца. Мой первый ЧС200

Mar 13, 2015 13:51

Часть 1: Строительство моста третьего пути МОЖД над Рижским направлением, или дорога в Петербург
Часть 2: Петербург - Финский вариант Сапсана - Аллегро и Приозерское направление ОКТ
Часть 3: Горы - ПМС-28 - Войтоловка. Начало Большого Полукольца СПб.

Я продолжаю рассказ о начальной части Большого Полукольца Санкт-Петербурга
1. ВЛ15-030 на перегоне Мга-Войтоловка



2. Второй Дончак в сцепе из третьей части в виде 2ЭС4К-017


3. "Навес" из опор. Я люблю такие места, когда на станции столбы по краям, а середина пустая. Да и вообще, чувствуется электрическая СИЛА.


4. Встречный ВЛ15-030


5. Не успел Крокодил оттащить свой груз на Гатчину, а нам в спину дышит одинокий 2ЭС4К-014


6. ЧМЭ3Т-6581 поехал трудиться на главный ход. Машинист приветливо сигналит, мы снова машем в ответ. Вы думаете, что не увидите этот тепловоз? После того, как он попался трижды?


7. Нечётные входные станции Войтоловка. Светофоры охраняются камерами, станция под видеонаблюдением


8. Четырёхпутная станция Войтоловка. Вид на Гатчину. И снова камеры. Я бы прошёл дальше, но Дима neu_zwei меня отговорил, и мы пошли на Мгу.


9. 2ТЭ116-612 ТрансОйла


10. Предвходной зелёный, Мга принимает


11. ВЛ10у-756


12. Встречный 2ЭС4К-021 в правильном окрасе


13. Подходим к центральной части перегоне Войтоловка-Мга. Во все стороны висят проходные, они же в нашем случае предвходные. фактически, это два параллельных однопутных перегона


14. ВЛ10-1568 из Мги


15. Мост через реку Войтоловка и входные станции Мга


16. Табличка. На многих дорогах висят такие таблички перед реками. На МСК такого не видел


17. Внезапно, даже для такого закоренелого ЖД-фотографа как я, по второму пути переключили блокировку. Оба пути работают от Мги на Гатчину


18. Следы деятельности бобров на реке


19. 4-я за день съёмка одного и того же ПС.ЧМЭ3-6581 возвращается под два жёлтых на входном, с отклонением на боковой


20. А дальше, после моста через реку, идёт такой вот мощный и капитальный забор. Для чего его ставить в этих кустах, когда на ГХ ОКТ он более нужен в лесу от всяких лосей на путях, я не знаю. Вы никогда не задумывались о том, что будет с Сапсаном при столкновении с 300-400 килограммовым зверем?


21. Запретительная табличка, но не для нас. Мы умеем себя хорошо вести на путях


22. Входные станции Мга


23. Редкое явления для современного мира - улавливающие тупики


24. Тупик из мультика про Крокодила Гену


25. Сразу за тупиками начинается расхождение путей. Левый - это путь по виадуку-эстакаде, через реку и главное направление, правый же просто примыкает к ГХ со своей стороны


26. Правый ход


27. В облаках образовалась проплешина, выглянуло солнце


28. Приятно наблюдать ярко-зелёный лес


29. С появлением электровоза 2ЭС4К-073 солнце исчезло в капельных образованиях на небе


30. Красивый окрас Дончака


31. Вечереет, холодает, да и вообще пора поужинать тёплой едой. Идём на виадук


32. Эстакада осигналена с двух сторон. Со стороны Гатчины ЧМ3Г


33. Мост довольно высокий, хорошо видно отстой вагонов на предприятии


34. ЖД и автокраны. Краны оба немецкого производства, первый похоже EDK 300/2, а вот второй какой то из ЕDK-80 - спасибо за подсказку dm35ru.


35. На эстакаде есть перелом профиля


36. И открывается превосходная возможность съемки зверюшек перегона Горы-Мга. ВЛ10-1426


37. Подпустим ближе


38. Маршрут ему на боковой готов.


39. Солнечная кривая путей, спускающаяся с эстакады. Из серии я ждал поезд.


40. Внизу на Мгу шпарит ВЛ10-1462, лишь циферки поменялись


41. Зелёный ВЛ10-1303


42. "Панорамка" виадука и светофор НМ3БГ, он ограничивает эстакаду с другой стороны


43. У самого спуска, где сходится начало БПК СПб и ветка на Невдубстрой, свою красно-серость являет бывший крокодил ВЛ15-038


44. Налево - Большое Полукольцо. Направо - Невдубстрой. Опять возводят мощный забор.


45. Стрелки


46. Дальше идти по путям не интересно, сходим в город, покупаем еду, после попадаем на станцию Мга.
Закат над станцией, вид на Питер.


47. В противоположную сторону


48. На мосту прыгают под гоп-музыку невнятные поцики, но желание сфоткать оказалось сильнее


49. ЧМЭ3-6775 в синих тонах


50. Расписание и табличка по станции Мга


51. Вокзал на станции Мга


52. Дальше приехала наша электричка, и мы вернулись в Петербург, быстро перекусили в Макдаке, и ушли на Московский вокзал.
Где я встретил свой первый ЧС200-006. От ЧС7 не сильно отличается, но запах... Друзья, знали бы вы, как клёво пахнет этот электровоз. Немного электричества, немного масла и металла. Так и захотелось сесть за контроллер, и уехать в улавливающий тупик в Москву. ЭП20, конечно, в разы круче ЧС200 по всем показателям, а главное, он новый, но он так не пахнет. Я видел разные ЭП20, но ни один не имел столь притягательного запаха.


53. Цветастая боковина


54. Но мне пора в поезд номер 5 Двухэтажный состав. Вечерние Сапсаны были вероломно отменены, и мне пришлось в первый раз ехать из Петербурга ночным поездом. Между прочим, Двухэтажник на 400 рублей дороже Сапсана.


55. Путевое хозяйство Московского вокзала Санкт-Петербурга


Я очень надеялся, что нас повезёт ЭП20 - этот электровоз очень стильно смотрится с высокими вагонами, и он приехал! Дмитрий зашёл в моё купе на втором этаже, разведать обстановку. Спустя неделю он приедет а налогичным рейсом на Московскую землю.
Дима уходит домой, а мне предстоит ночь в купе. Контингент вокруг был очень интеллигентный - девчонка и семейная пара, я устал за два дня, и с чистой совестью заснул. Проснулся я как раз аккурат перед мостами БМО, в Берёзках Дачных, и мощь Большого Кольца Москвы частично передалась моему бренному телу.
56. ЧС2Т-946 и ЭП20-041 на Ленинградском вокзале Москвы



Спустя час я был дома, и лёг спать, проспав аж до 3 часов дня. ОКТ, быстрее заканчивай строительство 4-го пути до Крюково, и запускай 10 пар Сапсанов в сутки.

Честно говоря, я слегка устал от бродяжничества, устал от холодной воды в бутылке со льдом, замёрзших булок и вообще, надоело есть сидя на ледяном рельсе на перегоне, и думал, что эта поездка будет последняя до майских праздников, когда мы с Глебом gkossloff замутим мега-поездку в дикие кусты.
Ведь можно спокойно фоткать в Манихино, где еда не нужна.
Но я не могу без ЖД, и спустя всего две недели я посетил Великие Луки, Новосокольники и Минск, но об этом в следующий раз.

Спасибо Дмитрию за компанию, до скорой встрече в городе на Неве!

Спасибо за внимание.


ВЛ10у, Войтоловка, солнце, ЧС200, ЧС2Т, товарный, Ленинградская область, тепловоз, электровоз, река, 2ЭС4К Дончак, 2ТЭ116, рельсы, вечер, поезд, Москва, Октябрьская ЖД, мост, железная, расписание, РЖД, Санкт-Петербург, город, ЭП20, развязка, ТрансОйл, ЧМЭ3, ночь, Мга, пути, ВЛ10, станция, перегон, состав, ВЛ15

Previous post Next post
Up