Часть 1: Строительство моста третьего пути МОЖД над Рижским направлением, или дорога в Петербург Часть 2: Петербург - Финский вариант Сапсана - Аллегро и Приозерское направление ОКТ Часть 3: Горы - ПМС-28 - Войтоловка. Начало Большого Полукольца СПб. Я продолжаю рассказ о начальной части Большого Полукольца Санкт-Петербурга
1. ВЛ15-030 на перегоне Мга-Войтоловка
2. Второй Дончак в сцепе из третьей части в виде 2ЭС4К-017
3. "Навес" из опор. Я люблю такие места, когда на станции столбы по краям, а середина пустая. Да и вообще, чувствуется электрическая СИЛА.
4. Встречный ВЛ15-030
5. Не успел Крокодил оттащить свой груз на Гатчину, а нам в спину дышит одинокий 2ЭС4К-014
6. ЧМЭ3Т-6581 поехал трудиться на главный ход. Машинист приветливо сигналит, мы снова машем в ответ. Вы думаете, что не увидите этот тепловоз? После того, как он попался трижды?
7. Нечётные входные станции Войтоловка. Светофоры охраняются камерами, станция под видеонаблюдением
8. Четырёхпутная станция Войтоловка. Вид на Гатчину. И снова камеры. Я бы прошёл дальше, но Дима
neu_zwei меня отговорил, и мы пошли на Мгу.
9. 2ТЭ116-612 ТрансОйла
10. Предвходной зелёный, Мга принимает
11. ВЛ10у-756
12. Встречный 2ЭС4К-021 в правильном окрасе
13. Подходим к центральной части перегоне Войтоловка-Мга. Во все стороны висят проходные, они же в нашем случае предвходные. фактически, это два параллельных однопутных перегона
14. ВЛ10-1568 из Мги
15. Мост через реку Войтоловка и входные станции Мга
16. Табличка. На многих дорогах висят такие таблички перед реками. На МСК такого не видел
17. Внезапно, даже для такого закоренелого ЖД-фотографа как я, по второму пути переключили блокировку. Оба пути работают от Мги на Гатчину
18. Следы деятельности бобров на реке
19. 4-я за день съёмка одного и того же ПС.ЧМЭ3-6581 возвращается под два жёлтых на входном, с отклонением на боковой
20. А дальше, после моста через реку, идёт такой вот мощный и капитальный забор. Для чего его ставить в этих кустах, когда на ГХ ОКТ он более нужен в лесу от всяких лосей на путях, я не знаю. Вы никогда не задумывались о том, что будет с Сапсаном при столкновении с 300-400 килограммовым зверем?
21. Запретительная табличка, но не для нас. Мы умеем себя хорошо вести на путях
22. Входные станции Мга
23. Редкое явления для современного мира - улавливающие тупики
24. Тупик из мультика про Крокодила Гену
25. Сразу за тупиками начинается расхождение путей. Левый - это путь по виадуку-эстакаде, через реку и главное направление, правый же просто примыкает к ГХ со своей стороны
26. Правый ход
27. В облаках образовалась проплешина, выглянуло солнце
28. Приятно наблюдать ярко-зелёный лес
29. С появлением электровоза 2ЭС4К-073 солнце исчезло в капельных образованиях на небе
30. Красивый окрас Дончака
31. Вечереет, холодает, да и вообще пора поужинать тёплой едой. Идём на виадук
32. Эстакада осигналена с двух сторон. Со стороны Гатчины ЧМ3Г
33. Мост довольно высокий, хорошо видно отстой вагонов на предприятии
34. ЖД и автокраны. Краны оба немецкого производства, первый похоже EDK 300/2, а вот второй какой то из ЕDK-80 - спасибо за подсказку
dm35ru.
35. На эстакаде есть перелом профиля
36. И открывается превосходная возможность съемки зверюшек перегона Горы-Мга. ВЛ10-1426
37. Подпустим ближе
38. Маршрут ему на боковой готов.
39. Солнечная кривая путей, спускающаяся с эстакады. Из серии я ждал поезд.
40. Внизу на Мгу шпарит ВЛ10-1462, лишь циферки поменялись
41. Зелёный ВЛ10-1303
42. "Панорамка" виадука и светофор НМ3БГ, он ограничивает эстакаду с другой стороны
43. У самого спуска, где сходится начало БПК СПб и ветка на Невдубстрой, свою красно-серость являет бывший крокодил ВЛ15-038
44. Налево - Большое Полукольцо. Направо - Невдубстрой. Опять возводят мощный забор.
45. Стрелки
46. Дальше идти по путям не интересно, сходим в город, покупаем еду, после попадаем на станцию Мга.
Закат над станцией, вид на Питер.
47. В противоположную сторону
48. На мосту прыгают под гоп-музыку невнятные поцики, но желание сфоткать оказалось сильнее
49. ЧМЭ3-6775 в синих тонах
50. Расписание и табличка по станции Мга
51. Вокзал на станции Мга
52. Дальше приехала наша электричка, и мы вернулись в Петербург, быстро перекусили в Макдаке, и ушли на Московский вокзал.
Где я встретил свой первый ЧС200-006. От ЧС7 не сильно отличается, но запах... Друзья, знали бы вы, как клёво пахнет этот электровоз. Немного электричества, немного масла и металла. Так и захотелось сесть за контроллер, и уехать в улавливающий тупик в Москву. ЭП20, конечно, в разы круче ЧС200 по всем показателям, а главное, он новый, но он так не пахнет. Я видел разные ЭП20, но ни один не имел столь притягательного запаха.
53. Цветастая боковина
54. Но мне пора в поезд номер 5 Двухэтажный состав. Вечерние Сапсаны были вероломно отменены, и мне пришлось в первый раз ехать из Петербурга ночным поездом. Между прочим, Двухэтажник на 400 рублей дороже Сапсана.
55. Путевое хозяйство Московского вокзала Санкт-Петербурга
Я очень надеялся, что нас повезёт ЭП20 - этот электровоз очень стильно смотрится с высокими вагонами, и он приехал! Дмитрий зашёл в моё купе на втором этаже, разведать обстановку. Спустя неделю он приедет а
налогичным рейсом на Московскую землю. Дима уходит домой, а мне предстоит ночь в купе. Контингент вокруг был очень интеллигентный - девчонка и семейная пара, я устал за два дня, и с чистой совестью заснул. Проснулся я как раз аккурат перед мостами БМО, в Берёзках Дачных, и мощь Большого Кольца Москвы частично передалась моему бренному телу.
56. ЧС2Т-946 и ЭП20-041 на Ленинградском вокзале Москвы
Спустя час я был дома, и лёг спать, проспав аж до 3 часов дня. ОКТ, быстрее заканчивай строительство 4-го пути до Крюково, и запускай 10 пар Сапсанов в сутки.
Честно говоря, я слегка устал от бродяжничества, устал от холодной воды в бутылке со льдом, замёрзших булок и вообще, надоело есть сидя на ледяном рельсе на перегоне, и думал, что эта поездка будет последняя до майских праздников, когда мы с Глебом
gkossloff замутим мега-поездку в дикие кусты.
Ведь можно спокойно фоткать в Манихино, где еда не нужна.
Но я не могу без ЖД, и спустя всего две недели я посетил Великие Луки, Новосокольники и Минск, но об этом в следующий раз.
Спасибо Дмитрию за компанию, до скорой встрече в городе на Неве!
Спасибо за внимание.